
биля, например, из документации на допуск к эк-
сплуатации, из сертификата соответствия или за-
просить у дилера ŠKODA.
Прочие данные, например указанные на завод-
ской табличке прицепа, дают только контрольные
величины для тягово-сцепного устройства.
Нагрузка на шаровой палец ТСУ при установ-
ленных аксессуарах и принадлежностях
При использовании принадлежности, например,
крепления для велосипедов, учитывайте их мак-
симальную длину и разрешённую максимальную
массу, включая массу груза.
Максимальная длина установленного аксессуара,
измеренная от шарового пальца ТСУ, не должна
превышать 70 см.
Разрешённая максимальная масса установленной
принадлежности, включая загрузку, соответ-
ствует максимальной вертикальной нагрузке при
эксплуатации прицепа. Это значение необходимо
получить из документации на допуск к эксплуата-
ции.
Если максимально допустимая вертикальная на-
грузка на тягово-сцепное устройство при букси-
ровке прицепа составляет более 75 кг, разрешён-
ная максимальная масса установленного аксес-
суара, включая его загрузку, не должна превы-
шать 75 кг.
Это условие выполняется, если центр тяжести
груза находится на расстоянии не более 30 см от
шарового пальца ТСУ.
Если расстояние от центра тяжести груза до ша-
рового пальца тягово-сцепного устройства пре-
вышает 30 см, разрешённая максимальная масса
аксессуара, включая его загрузку, снижается, на-
пример на расстоянии 60 см от шарового пальца
примерно в два раза.
Если расстояние от центра тяжести груза до ша-
рового пальца тягово-сцепного устройства соста-
вляет 70 см, разрешённая максимальная масса ак-
сессуара, включая его загрузку, снижается до 0 кг.
ОСТОРОЖНО
Опасность ДТП!
▶Не превышайте допустимую вертикальную на-
грузку на тягово-сцепное устройство.
▶Превышать допустимую загрузку прицепа, а так-
же вес другой принадлежности (например, кре-
пления для велосипедов) запрещается.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Риск повреждения тягово-сцепного устройства и
самого автомобиля!
▶При использовании принадлежности, например,
для крепления для велосипеда, не превышать
максимальную длину, а также разрешённую мак-
симальную массу принадлежности, включая за-
грузку.
Уход и очистка
Следующие тексты Вы сможете найти только в
электронной версии руководства по эксплуата-
ции.
▶Скребок для льда
Наступление срока технического
обслуживания
Периодичность технического обслуживания
(ТО)
Соблюдение межсервисных интервалов имеет ре-
шающее значение для продления срока службы и
поддержания рыночной стоимости автомобиля.
О приближении срока технического обслужива-
ния сообщает пиктограмма , а также соответ-
ствующее сообщение на дисплее в комбинации
приборов.
Информация о типе межсервисного интервала, о
возможности его изменения, а также об объёме
технического обслуживания предоставляется на
сервисном предприятии.
Все виды сервисных работ, включая замену и
дозаправку рабочих жидкостей, являются для
клиента платными даже в период действия гаран-
тии, если гарантийными обязательствами ŠKODA
AUTO или другими условиями договора не пред-
усмотрено иное.
Отметки о проведении ТО
Сервисное предприятие заносит отметку о прове-
дении технического обслуживания в информа-
ционную систему, называемую сервисной книж-
кой.
Вы можете самостоятельно распечатать отметку о
проведении ТО.
Отображение срока технического обслужива-
ния в системе Infotainment
›Выберите в системе Infotainment следующее
меню:
Пункт меню технического обслуживания
Или:
Пункт меню технического обслу-
живания
Сброс данных
Рекомендуем не сбрасывать данные о наступле-
нии срока технического обслуживания самостоя-
тельно. В противном случае индикатор ТО может
быть настроен неправильно, что приведёт к нару-
шению нормальной эксплуатации автомобиля.
На автомобилях с изменяемым интервалом ТО по-
сле сброса индикатора отображаются значения
нового интервала ТО, которые рассчитываются по
прежним условиям эксплуатации. Затем эти зна-
174 Уход и очистка › Наступление срока технического обслуживания
Добавить комментарий