
Подсоединение
›Разложите шаровой палец.
›Установите дышло прицепа на шаровой палец.
›Вставьте разъём при-
цепа в розетку A.
›Закрепите страховоч-
ный трос прицепа в
стопорной проушине
B. Страховочный
трос должен прови-
сать во всех положе-
ниях прицепа относи-
тельно автомобиля.
Отсоединение
Отсоединение осуществляется в обратной после-
довательности.
Питание электросети прицепа
После электрического подключения прицепа к
автомобилю прицеп снабжается электроэнергией
от автомобиля.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Опасность повреждения электронного оборудо-
вания!
Общая мощность всех потребителей электроэ-
нергии, подключённых к электросети прицепа не
должна превышать 350 Вт.
Возможные проблемы и их устранение
Неисправность тягово-сцепного устройства
Контрольная лампа в переключателе не горит и
не мигает, или шаровой палец не фиксируется.
›Использовать тягово-сцепное устройство за-
прещается.
›Обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.
Шаровой палец не зафиксирован
горит
›Зафиксируйте шаровой наконечник.
Технические данные
Точки крепления тягово-сцепного устройства
AРасстояние между точками крепления.
BДлина заднего свеса до середины шарового
пальца
CРасстояние от передней точки крепления до
середины шарового пальца
DРасстояние от задней точки крепления до се-
редины шарового пальца
EРасстояние от заднего бампера до середины
шарового наконечника (по стандарту ECE-55)
FРасстояние от середины шарового пальца до
дорожного полотна (по стандарту ECE-55)
GТочки крепления на кузове
Размеры в мм
A1047,1
B1084
C591,2
D343,9
Eне менее 65
F350-420
Максимально допустимая вертикальная нагруз-
ка на тягово-сцепное устройство при движении
с прицепом
Максимальная вертикальная нагрузка при движе-
нии с прицепом составляет 100 кг.
Данные, относящиеся к вашему автомобилю, сле-
дует взять из технической документации автомо-
173
Багажник на крыше и тягово-сцепное устройство › Поворотное тягово-сцепное устройство
Добавить комментарий