
▶состояние ремней безопасности водителя и пе-
реднего пассажира;
▶управление педалью тормоза и педалью акселе-
ратора;
▶скорость автомобиля при приближении к месту
ДТП.
Записанные данные помогают проанализировать
поведение систем автомобиля незадолго до ДТП,
во время него и сразу после него. Благодаря это-
му они могут способствовать установления об-
стоятельств ДТП.
Записываются также данные вспомогательных си-
стем автомобиля. Например, были ли включены
соответствующие системы к данному моменту
времени, были ли они лишь частично доступны
или неактивны. Существует также возможность
проследить, воздействовали ли эти функции на
рулевое управление, разгон или торможение ав-
томобиля. В зависимости от комплектации, речь
идёт, например о следующих функциях:
▶адаптивный круиз-контроль (ACC);
▶ассистент движения по полосе (Lane Assist);
▶ассистент руления при парковке;
▶функция аварийного торможения (ассистент
контроля дистанции спереди).
В обычных условиях движения запись данных не
происходит. Аудио- или видеорегистрация из са-
лона автомобиля или снаружи не осуществляется.
Персональные данные, например, ФИО, пол, воз-
раст и место, где произошло ДТП, в EDR также не
записываются. Третьи лица, например следствен-
ные органы, могут тем не менее с помощью опре-
делённых ресурсов связать данные из EDR с дру-
гими источниками информации и при расследова-
нии ДТП произвести на их основе идентификацию
некоторых участников ДТП.
Для считывания данных EDR требуется специаль-
ное оборудование, а также необходимо, чтобы за-
жигание было включено.
Компания ŠKODA AUTO без согласия владельца
автомобиля или иного лица, уполномоченного ис-
пользовать автомобиль, не будет считывать или
обрабатывать касающиеся ДТП данные из EDR.
Исключения изложены в договорных соглашениях
или общеобязательных нормативно-правовых ак-
тах.
Компания ŠKODA AUTO в соответствии с законом
обязана следить за качеством и безопасностью
своей продукции, и поэтому имеет право исполь-
зовать данные из EDR для контроля за продук-
цией на рынке, для дальнейших исследований и
разработок, а также для повышения качества си-
стем безопасности автомобиля. В целях научно-
исследовательских и опытно-конструкторских
работ компания ŠKODA AUTO предоставляет дан-
ные также и третьим лицам. Это проводится ис-
ключительно в анонимной форме, т. е. без всякой
связи с конкретным автомобилем, с владельцем
автомобиля или с другими уполномоченными по-
льзователями.
Персональные данные
Персональные данные клиентов собираются, об-
рабатываются и используются ŠKODA AUTO в со-
ответствии с требованиями общепринятых зако-
нодательно-правовых норм в сфере защиты пер-
сональных данных.
Действующую декларацию по защите персональ-
ных данных можно просмотреть по следующей
ссылке или посредством считывания QR-кода:
https://www.skoda-auto.com/other/personal-
data
Информация о радиоустройствах в
автомобиле
Автомобиль оснащён различным радиооборудо-
ванием.
Производитель данного радиооборудования за-
являет, что это оборудование соответствует
предписаниям директивы 2014/53/EU а также
техническому предписанию для радио ус-
тройств, утверждённому постановлением каби-
нета министров Украины от 25 мая 2017 г. №
355.
Доступ к информации на интернет-сайтах ŠKODA
по директиве 2014/53/EU, по уравниванию пра-
вовых предписаний стран членов ЕС при продаже
радиооборудования, по Техническому регламен-
ту, утверждённому постановлением кабинета
министров Украины от 25 мая 2017 г. № 355, а
также по Заявлению о соответствии товара осу-
ществляется посредством следующей ссылки
или при считывании QR-кода.
https://www.skoda-auto.com/services/red-
doc
В этом случае действуйте следующим образом:
1. Выберите желаемый регион.
2. После выбора модели для получения серти-
фиката выберите Download Declaration of
254 Технические характеристики и предписания › Персональные данные
Добавить комментарий