
Максимальная допустимая вертикальная на-
грузка на тягово-сцепное устройство при дви-
жении с прицепом
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство зависит от типа
двигателя и комплектации автомобиля.
Данные, относящиеся к вашему автомобилю, сле-
дует взять из технической документации автомо-
биля (например, из документации на допуск к эк-
сплуатации, из сертификата соответствия) или за-
просить у дилера ŠKODA.
Прочие данные (например, указанные на завод-
ской табличке прицепа) дают только контрольные
величины для тягово-сцепного устройства.
Нагрузка на шаровой палец ТСУ при установ-
ленных аксессуарах и принадлежностях
При использовании принадлежностей (например,
крепления для велосипедов) необходимо учиты-
вать их максимальную длину, а также разрешён-
ную максимальную массу, включая загрузку.
Максимальная длина установленного аксессуара
(измеренная от шарового пальца ТСУ) не должна
превышать 70 см.
Разрешённая максимальная масса установленной
принадлежности, включая загрузку, соответ-
ствует максимальной вертикальной нагрузке при
эксплуатации прицепа. Это значение необходимо
получить из документации на допуск к эксплуата-
ции.
Если максимальная вертикальная нагрузка при
буксировке прицепа превышает 75 кг, разрешён-
ная максимальная установленного аксессуара не
должна превышать 75 кг.
Это условие выполняется, если центр тяжести
груза находится на расстоянии не более 30 см от
шарового пальца ТСУ.
Если расстояние от центра тяжести груза до ша-
рового пальца ТСУ превышает 30 см, максималь-
ная разрешённая масса принадлежности, включая
нагрузку, снижается (например, на расстоянии
60 см от шарового пальца примерно в два раза).
Если расстояние от центра тяжести груза до ша-
рового пальца ТСУ составляет 70 см, максималь-
ная разрешённая масса принадлежности, включая
нагрузку, снижается до 0 кг.
ОСТОРОЖНО
Опасность ДТП!
▶Не превышайте допустимую вертикальную на-
грузку на тягово-сцепное устройство.
▶Превышать допустимую загрузку прицепа, а так-
же вес другой принадлежности (например, кре-
пления для велосипедов) запрещается.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Риск повреждения тягово-сцепного устройства и
самого автомобиля!
▶При использовании принадлежностей (напри-
мер, крепления для велосипедов) не превышать
максимальную длину, а также разрешённую мак-
симальную массу принадлежности, включая за-
грузку.
243
Багажник на крыше и тягово-сцепное устройство › Поворотное тягово-сцепное устройство
Добавить комментарий