
Описание процесса управления - вариант с круиз-контролем
Илл. 284 Органы управления ограничителя скорости: подрулевой
переключатель/многофункциональное рулевое колесо
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 253.
Обзор органов управления ограничителя скорости » илл. 284
A Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-
дующей активации ограничителя скорости)
Прерывание регулирования (положение без фиксации)
Отключение ограничителя скорости (удаление заданного
ограничения скорости)
B Возобновление регулирования a)/увеличение заданного огра-
ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание
(с шагом 10 км/ч)
C Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-
ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом
10 км/ч)
D/E
Отображение меню вспомогательных систем – возможность
переключения между круиз-контролем и ограничителем ско-
рости
a) Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-
стимой скорости.
Активация ограничителя скорости
▶Нажмите переключатель A в положение » илл. 284.
▶Нажмите клавишу D или E.
▶Выберите пункт меню
Ограничитель скорости
в комбинации приборов.
Описание процесса управления - вариант с адаптивным круиз-
контролем
Илл. 285 Органы управления ограничителя скорости
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 253.
Обзор органов управления ограничителя скорости » илл. 285
1 Активация адаптивного круиз-контроля (необходимое
условие для последующей активации ограничителя скоро-
сти)
2 Возобновление регулирования a)/увеличение заданного
ограничения скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное по-
ложение)
3 Прерывание регулирования (положение без фиксации)
4 Отключение ограничителя скорости (удаление заданного
ограничения скорости)
5 Увеличение заданного ограничения скорости с шагом
10 км/ч
6 Уменьшение заданного ограничения скорости с шагом
10 км/ч
A Включение регулирования/уменьшение заданного ограни-
чения скорости с шагом 1 км/ч
a) Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-
стимой скорости.
255
Вспомогательные системы
Добавить комментарий