
Система регулирования крутящего момента при торможении
двигателем (MSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 227.
Система MSR предотвращает блокирование ведущих колёс при переклю-
чении на более низкую передачу или при резком отпускании педали аксе-
лератора (например, на скользкой из-за гололедицы и т. п. дороге).
Если ведущие колёса блокируются, обороты двигателя автоматически по-
вышаются. Тем самым эффект торможения двигателем уменьшается, и
колёса снова могут свободно вращаться.
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 227.
Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксов-
ке колёс ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает
движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Деактивация
›Нажмите клавишу » илл. 249 на стр. 227.
›Или: в меню системы Infotainment / экранную кнопку →
Система
ESC
. → Нажмите
ASR выкл.
При деактивации в комбинации приборов загорается контрольная лампа
, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сооб-
щение.
Активация
›Нажмите клавишу » илл. 249 на стр. 227.
›Или: в меню системы Infotainment / экранную кнопку →
Система
ESC
. → Нажмите
Активирован
.
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на
дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
▶Езда с цепями противоскольжения.
▶Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
▶«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS+)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 227.
Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS
подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас-
пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает
движение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельны-
ми колёсами ведущей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматиче-
ски выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова
автоматически активируется.
Функция XDS+ является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала (EDS). Функция XDS+ реагирует притормаживанием внутреннего
в повороте колеса ведущей оси на разгрузку колёс при быстром движении
в повороте. Притормаживание отдельных колёс предотвращает избыточ-
ную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Это положитель-
но сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 227.
Функция DSR создаёт корректирующий момент в рулевом механизме, по-
могая водителю стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.
DSR активируется, например, во время резкого торможения, когда дорож-
ное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 227.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
228 Движение
Добавить комментарий