Skoda Fabia II (2007)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Fabia II (2007), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Интеллектуальное оборудование 171
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Тexничecкиe дaнныe
Пoвышeниe бeзoпacнocти, пoлучaющeecя блaгoдaря дeйcтвию
тормозного "ассистента", ни в кoeм cлучae нe дoлжнo cклoнять
вoдитeля к пoвышeнию риcкa при вoждeнии aвтoмoбиля.
Рулевой механизм с электрогидравлическим
усилителем
Рулевой механизм с усилителем позволяет водителю прилагать меньше
усилия для управления автомобилем.
Настройку измененной характеристики рулевого управления можете
заказать на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до крайнего
положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается повышенной
нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
В случае отказа усилителя рулевого механизма или при выключенном
двигателе (буксировка автомобиля) автомобиль остается и впредь
полностью управляем. Однако, для управления автомобилем Вам нужно
приложить больше усилия.
В случае такого разряда аккумуляторной батареи, что приходиться заводить
двигатель при помощи аккумуляторной батареи, находящейся вне
автомобиля (проводами для подключения стартера к вспомогательной
батарее) может случиться, что вследствие низкого напряжения в
электрической бортовой сети автомобиля не сработает вентилятор рулевого
механизма с усилителем. Это состояние сигнализируется загоранием
сигнализатора.
Для правильного действия рулевого механизма с усилителем необходимо
подождать, пока работающий двигатель не подзарядит аккумуляторную
батарею в такой степени, чтобы она была способна подать соответствующий
ток. Рулевой механизм с усилителем вводится в действие после нового пуска
от собственной аккумуляторной батареи.
Осторожно!
Никогда не оставляйте рулевой механизм при работающем двигателе
полностью повернутым в крайнее положение поворота рулевого колеса
дольше, чем 15 сек. – опасность повреждения рулевого механизма с
усилителем!
Примечание
Если устройство негерметично или же оно неисправно, обратитесь как
можно скорее на какуюнибудь из специализированных станций сервисного
техобслуживания.
Система контроля давления воздуха в шинах*
Системой контроля давления воздуха в шинах сопоставляется, через
датчики устройства ABS, частота вращения и, тем самым, тоже периметры
шин отдельных колес. В случае существенного изменения давления воздуха
в шине и, этим самым, периметра шины которого-либо из колес загорается
сигнализатор в панели приборов страница 31. Система наблюдения за
давлением воздуха в шинах работает с запозданием или же слишком
чувствительно в том случае, если:
повреждена структура шины,
ВНИМАНИЕ! Продолжение
Изобр. 137 Выключате
ль для настройки
опорного значения для
контроля давления
воздуха в шинах
NKO
A05F
75
MR08
.
book
Page
171
Tuesday
,
April
24
,
2007
11:58
AM
Страницы: Стр: 170
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda