
Пассивная безопасность 131
Обслуживание Безопасность Указания по вождению Указания по эксплуатации Помощь своими силами Тexничecкиe дaнныe
Правильное положение сидений
Правильное положение сиденья водителя
Правильное положение водиòеля на сиденье важно для
безопасного и непринужденного движения.
Ради Вашей безопасности и снижения риска ранения в случае транспортного
происшествия рекомендуема следующая регулировка:
•Отрегулируйте расстояние между рулевым колесом и грудной клеткой
таким образом, чтобы оно составляло по крайней мере 25 см ⇒изобр.105.
•Отрегулируйте сиденье в продольном направлении таким образом,
чтобы Вы могли нажать на педали до упора, немного сгибая ноги.
•Отрегулируйте наклон спинки сиденья таким образом, чтобы Вы могли
достать до высшей точки рулевого колеса, немного сгибая руки.
•Орегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхний край
находился, по возможности, на одной прямой с теменем Вашей головы
⇒изобр.106.
•Пристегнитесь правильно ремнем безопасности ⇒страница 137, “Как
правильно пристегиваться ремнями безопасности?”.
Регулировка положения сиденья водителя ⇒страница 65, “Регулирование
положения передних сидений”.
ВНИМАНИЕ!
•Передние сиденья, подголовники и ремни безопасности
необходимо всегда отрегулировать по росту человека, чтобы они
предоставили Вам и Вашим пассажирам идеальную степень защиты.
•Для водителя важно соблюдать расстояние от рулевого колеса по
крайней мере 25 см ⇒изобр. 105. В случае несоблюдения этого
минимального расстояния система нaдувныx пoдушeк бeзoпacнocти
"Airbag" может не оказывать свое защитное действие – в случае
срабатывания может оказаться опасной для жизни!
•На ходу автомобиля держите рулевое колесо крепко обеими
руками за внешний край в положении 9 часов и 3 часов. Никогда не
держите рулевое колесо в положении 12 часов или же иным способом
(напр. в его середине или за внутренний край). В таком случае можно
при срабатывании нaдувной пoдушки бeзoпacнocти "Airbag"
получение серьезных ранений плеч, рук и головы.
•В пространство для ног нельзя класть никаких предметов, так как в
случае осуществления внезапного маневра или торможения они могут
попасть на участок педалей. Впоследствии может случиться, что не
сможете выжать сцепление, затормозить или добавить газу.
Изобр. 105 Правильно
е расстояние водителя
от рулевого колеса
Изобр. 106 Правильна
я регулировка
подголовника
.
,
,
Добавить комментарий