
Устранение неисправностей
Русский74
Устранение неисправностей
SmartThings
Неисправность Действие
Невозможно найти
SmartThings в магазине
приложений.
• Приложение SmartThings разработано для Android 6.0 (Marshmallow) и
более новых версий, iOS 10.0 и более новых версий, iPhone 6 и более новых
моделей, а также оптимизировано под смартфоны Samsung (серий Galaxy S и
Galaxy Note).
Приложение SmartThings
не работает.
• Приложение SmartThings доступно только в соответствующих моделях.
• Старое приложение Samsung Smart Refrigerator не работает с моделями
SmartThings.
Приложение SmartThings
установлено, но не
соединяется с моим
холодильником.
• Для использования приложения необходимо зайти в свою учетную запись
Samsung.
• Убедитесь в правильности работы вашего маршрутизатора.
• Убедитесь в правильности подключения устройства Smart Home Adapter.
• Если значок Wi-Fi на экране холодильника не отображается, это означает,
что сетевое соединение еще не установлено. В этом случае воспользуйтесь
приложением SmartThings для соединения вашего холодильника с точкой
доступа (ТД / роутер) дома и его регистрации.
Не получается войти в
приложение.
• Для использования приложения необходимо зайти в свою учетную запись
Samsung.
• Если у вас нет учетной записи Samsung, создайте ее, следуя инструкциям
приложения на экране.
При попытке регистрации
холодильника появляется
сообщение об ошибке.
• Ошибка соединения может произойти, если расстояние от точки
доступа (ТД) слишком большое или в окружающей среде присутствуют
электрические помехи. Подождите и попробуйте снова.
Приложение SmartThings
успешно подключено к
холодильнику, однако не
работает.
• Выйдите и перезапустите SmartThings или отключите, а затем повторно
подключите маршрутизатор.
• Отключите устройство Smart Home Adapter и подключите его правильно.
После этого попробуйте еще раз.
Untitled-16 74 6/28/2019 7:35:18 PM
Добавить комментарий