
Русский 65
Устранение неисправностей
SmartThings
Неисправность Действие
Не удается найти
приложение SmartThings в
магазине приложений.
• Приложение SmartThings может быть недоступно для некоторых планшетов,
устройств iPad и смартфонов.
-Поддерживаются устройства под управлением ОС [Android] 6.0 и более
поздних версий (минимальный объем ОЗУ – 2 ГБ).
-Поддерживаются устройства под управлением ОС [iOS] 10.0 и более
поздних версий / iPhone 6 и более новые модели.
Приложение SmartThings
не работает.
• Приложение SmartThings доступно только в соответствующих моделях.
• Старое приложение Samsung Smart Refrigerator не работает с моделями
Samsung Smart Home.
Приложение SmartThings
установлено, но не
соединяется с моим
холодильником.
• Для использования приложения необходимо войти в свою учетную запись
Samsung.
• Убедитесь, что ваш маршрутизатор работает надлежащим образом.
• Если значок Wi-Fi на экране холодильника не отображается, это означает,
что сетевое соединение еще не установлено. В этом случае воспользуйтесь
приложением SmartThings для соединения своего холодильника с домашней
точкой доступа и его регистрации.
Не удается войти в
приложение.
• Для использования приложения необходимо войти в свою учетную запись
Samsung.
• Если у вас нет учетной записи Samsung, создайте ее, следуя инструкциям
приложения на экране.
При попытке
зарегистрировать
холодильник появляется
сообщение об ошибке.
• Ошибка простого соединения может произойти, если расстояние до
точки доступа слишком большое или в окружающей среде присутствуют
электрические помехи. Подождите и попробуйте снова.
Приложение SmartThings
успешно подключено к
холодильнику, однако не
работает.
• Выйдите из приложения SmartThings и перезапустите его. Также можно
отключить, а затем повторно подключить маршрутизатор.
• Отключите кабель питания холодильника от сети, подождите 1 минуту, после
чего снова подключите.
Untitled-4 65 2021-03-18 12:04:10
Добавить комментарий