
Jaune Noir Noir texte
2.18
RUS_UD54604_1
Aertisseur de erte de ression des neuatiue (LJC - Renault)RUS_NU_1237-1_LJC_Renault_2
СИСТЕМА КОНТРОЛ ДАВЛЕНИ В ШИНАХ (2/4)
У
Система должна быть заново иницииро-
вана после доведения давлеия в шинах
до предписанного, указанного в табличке
значений давления в шинах. против-
ном случае система не сможет правильно
сигнализировать в случае значительной
потери давления. ➥ 4.13
следующих ситуациях система может
работать некорректно или с запозданием:
– не была произведена повторная
инициализация системы после накачки
шин или других операций с колесами
– повторная инициализация системы
была неудачной: давление воздуха в
шинах отличается от рекомендуемого
– значительное изменение нагрузки или
распределение груза на одну сторону
автомобиля
– спортивный стиль езды с сильными
ускорениями
– движение по заснеженной или
скользкой дороге
– движение с цепями противоскольже-
ния
– установка т одной новой шины
– использование шин, не рекомендуемых
производителем.
анная система является до-
полнительным средством,
облегчающим вождение.
та функция не заменяет во-
дителя. Ни при каких обстоятельствах
она не может заменить вниматель-
ность и ответственность водителя.
аз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запас-
ного колеса.
У
е следует проводить:
– после каждого накачивания или
регулировки давления в шинах
– если эталонное давление в шинах из-
меняется в соответствии с условиями
эксплуатации (для пустого автомо-
биля, нагруженного автомобиля, для
движения по автомагистрали и т. д.)
– после замены колеса
– после перестановки колес.
становка эталонного значения всегда
должна производиться после проверки
давления воздуха в холодных шинах.
авление в шинах должно соответство-
вать условиям эксплуатации автомобиля
(для пустого автомобиля, нагруженного
автмия я срст виеия
автмаистрали и т. д.).
Добавить комментарий