
SkyCooker MC100S
17
RUS
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Во время приготовления из-
под крышки прибора выхо-
дит пар
Нарушена гер-
метичность сое-
динения чаши и
крышки прибора
Крышка закрыта
неплотно или под
крышку попал посто-
ронний предмет
Проверьте, нет ли посторонних предметов
(мусора, крупы, кусочков пищи) между
крышкой и корпусом прибора, удалите их.
Закрывайте крышку прибора до упора
Уплотнительная ре-
зинка на крышке
сильно загрязнена,
деформирована или
повреждена
Проверьте состояние уплотнительной ре-
зинки на внутренней крышке прибора.
Возможно, она требует замены
Попытка синхронизации
смобильным устройством не
удалась
Отсутствует подключение по сети Wi-Fi
Проверьте корректность работы сети Wi-Fi
Отключен интернет на мобильном
устройстве Включите интернет на мобильном устрой-
стве
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
REDMOND обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу
тех нической поддержки РЕДМОНД по телефону 8-800-600-90-41 (звонок по России бес-
платный) и получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению
ошибки и/или сбоя в работе Ready for Sky REDMOND. Ваши предложения и замечания по
работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://redmondsale.com/
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента его при-
обретения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ре-
монта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия
вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина
и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия призна-
ется лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по
эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате
неправильного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные мате-
риалы (антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 4-й
и 5-й знаки обозначают месяц, 6-й и 7-й — год выпуска устройства.
0001122333333
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (21 — 2021 г., 22 — 2022 г. ... 30 — 2030 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб-
ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. После окончания
срока службы не выбрасывайте прибор вместе с бытовыми отходами. Передайте
его в специализированный пункт для дальнейшей утилизации. Проявите заботу об
окружающей среде. Отходы, образующиеся при утилизации изделий, подлежат
обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии
с действующими требованиями и нормами отраслевой нормативной документации, в том
числе в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и
обезвреживанию отходов производства и потребления».
Добавить комментарий