
20
ВЧ 00
БАЛ 00
Ф/Т 00 EQ Свой
Саб.
Клавиши
Тонкомп.
Сброс
НЧ 00
9
6
7
8
1
2
3
4
5
20
10:08
1 Регулятор низких частот
2
Регулятор высоких частот
3
Регулятор смещения баланса вправо/влево
4
Регулятор смещения баланса вперед/назад (фронт/тыл)
5 Иконка включения/выключения выхода сабвуфера на задней панели
устройства
6
Иконка включения/выключения сигналов при нажатии сенсорных иконок
и клавиш пульта
7
Иконка включения/выключения функции тонкомпенсации
8 Иконка выбора одной из предустановленных настроек эквалайзера
9
Иконка сброса текущих настроек звука
Примечание.
—Регулировки звука также можно выполнять с помощью меню быстрого
вызова. Более подробное описание см. на стр.7.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ШТАТНЫХ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РУЛЕ АВТОМОБИЛЯ
Данный режим предназначен для работы со штатным резистивным пультом
управления, расположенным на рулевом колесе автомобиля и предназначен
для установки соответствия штатных кнопок управления воспроизведением,
расположенных на рулевом колесе автомобиля, определенным функциям
устройства.
Примечание.
—Данная функция может быть реализована только в автомобилях, имею-
щих резистивные кнопки управления, общий провод кнопок соединен
с «массой» автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
—Перед подключением к штатным кнопкам, расположенным на руле, пожалуй-
ста, полностью прочитайте данный раздел инструкции. Реализация данной
функции требует подключения к штатным системам автомобиля. Многие
новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы,
которые могут быть повреждены при использовании низкоомных прове-
рочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников
(которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех
штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы
используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
Добавить комментарий