
PANDORA NAV-12 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МОНТАЖУ
8 9
• Демонтаж – автоматическая функция постоянного соединения, по-
зволяет при наличии внешнего питания отслеживать переворот мая-
ка-трекера для формирования тревожного оповещения владельца.
• Тревога по снижению напряжения – автоматическая функция по-
стоянного соединения, позволяет отслеживать отключение внешне-
го питания для формирования тревожного оповещения владельца.
• Заряд встроенного аккумулятора – автоматическая функция по-
стоянного соединения, позволяет зарядить встроенный аккумулятор.
Функция включается при появлении статуса зажигания и выключается
при пропадании (необходимо подключение внешнего питания).
Автономный маяк – дополнительный режим, предназначен для
работы от встроенного аккумулятора при отключенном внешнем
питании. В этом режиме маяк-трекер выходит на связь по заданному
в настройках периоду времени. При выходе на связь маяк-трекер
определяет текущее состояние и местоположение, устанавлива-
ет связь с телеметрическими сервисами, передаёт и принимает
СМС-сообщения.
• Периодичность включения / Время включения – настраиваемая
функция автономного маяка, позволяет в заданное время или с
заданной периодичностью выходить маяку-трекеру на связь. На-
стройка функции осуществляется пользователем с помощью интер-
нет-сервиса.
• Разрешение активации по акселерометру / Таймаут блокировки
активации по акселерометру – настраиваемая функция автономного
маяка, позволяет фиксировать движение для выхода маяка-треке-
ра на связь. Настройка функции осуществляется пользователем с
помощью интернет-сервиса.
• Слежение / Время работы – управляемая функция автономного
маяка, позволяет определять текущие координаты с отображением
пути перемещения в телеметрических сервисах. Управление функ-
цией осуществляется пользователем с помощью телеметрических
сервисов и/или СМС-сообщения.
ПослЕ вклюЧЕНИя фуНкцИИ «слЕжЕНИЕ» ПРИ условИИ
НАхождЕНИя в РЕжИМЕ «АвтоНоМНого МАякА», фуНкцИя
НАЧНёт РАботАть только ПослЕ слЕдующЕго выходА
МАякА-тРЕкЕРА НА связь.
Режим технического обслуживания (ТО) – дополнительный
режим, предназначен для отключения программируемого канала
(подогревателя, аналогового входа/выхода) и тревожных оповеще-
ний при проведении технических работ с транспортным средством.
Включение и выключение режима осуществляется пользователем
с помощью интернет-сервиса по команде «Включение режима
ТО» и «Выключение режима ТО». Если в маяке-трекере записаны
радиометки или мобильное устройство и включены функции «Раз-
решить использовать телефон в качестве метки» и/или «Разрешить
использовать метки», то включение режима осуществляется толь-
ко в присутствии радиометки или мобильного устройства в зоне
маяка-трекера.
Добавить комментарий