Pandora DX 5200

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX 5200, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
10
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
- Базовый блок, RF-модуль, антенну GSM и доп. датчики монтируйте только внутри са-
лона автомобиля.
- Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ус-
ловия, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только
функциональности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомоби-
ля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
- Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и
при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
- Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базо-
вого блока системы.
- Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так
и спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
- При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и матери-
алы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические по-
тенциалы к минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения,
она не должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит элек-
трохимическое разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими
протекающими токами).
- Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях
таким образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался
каплей на месте коммутации.
- При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во
время движения автомобиля.
- Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение
их изоляции трением.
- Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные
элементы.
- Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое
крепление к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
- Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить,
надежно заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом ав-
томобиля, так и с другими проводниками.
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Установки системы можно изменить при помощи персонального компьютера c обя-
зательным доступом к сети Интернет. К компьютеру система подключается с помощью
стандартного кабеля mini-USB или посредством беспроводного интерфейса на 2,4 ГГц
(необходим программатор RMP-3) и специального ПО Pandora Alarm Studio.
В случае, если базовый блок еще не установлен на автомобиль, питание его во время
программирования будет осуществлено по интерфейсному mini-USB кабелю (в случае
программирования по радиоканалу необходимо обеспечить питание базового блока
устройства). Для осуществления настроек необходим компьютер с операционной систе-
мой Windows XP/Vista/Win7.
Страницы: Стр: 10
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora