
Замок
зажигания
Биппер
Светодиод
+12V
+12V
+12V
1
6
2
5
3
3
4
5
4
2
6
1
Блокируемая цепь (макс. 20 А)
Схема подключения
иммобилайзера Pandect IS-470
1K
Красный Чёрный
GND
300 mA
300 mA
NC
max 20A
nom 10A
Местоположение
встроенной
антены
к блоку
зажигания
к дополнительным
устройствам
зеленый
черный
Провода блокировки «2» и «6» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен
быть не выше 10А долговременно и не более 20А длительностью до 1 минуты (при коммутации
цепей без индуктивной составляющей в нагрузке). Модуль блокировки своими размерами позволяет
установить его в непосредственной близости к месту выполнения блокировки. При монтаже этой
цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку
ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как
нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми
контактами (NO).
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При
появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если
сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная
система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает, размыкая
цепь блокировки. При первой блокировке цепь остаётся разорванной до момента выключения
зажигания. При помследующих блокировках, для усложнения локализации места блокировки,
реле модуля производит блокировку только при наличии движения и сохраняет ее 5 секунд
(время необходимое для надежной остановки двигателя), после чего заблокированная цепь
восстанавливается. Система позволяет осуществлять многократное включение двигателя,
при условии отсутствия перемещений автомобиля. Первое включение зажигания с момента
блокировки вызовет срабатывание блокировки по истечении 10 сек, при наличии движения (через
10 сек. после включения зажигания звучит мелодия «Ввод PIN-кода» и 10 одиночных тональных
Добавить комментарий