
0
места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в по-
лостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью
замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радио тракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до
места водителя. (Конструкция радио тракта данного иммобилайзера исключает зависимость
дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.)
При монтаже модуля блокировки в автомобиле необходимо учитывать предпочтитель-
ную ориентацию модуля по отношению к наиболее вероятным направлениям движения.
Наличие встроенного акселерометра предполагает различную чувствительность данного
датчика в зависимости от его ориентации к перемещению. На рисунках приведено предпоч-
тительное расположение модуля и пояснен принцип выбора оптимальной ориентации.
Направления
наибольшей
чувствительности
Направления
наименьшей
чувствительности
Нерекомендуемая плоскость
расположения базового
блока иммобилайзера
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «5» в момент включения зажигания и
питание на данном проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких
обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается предпочтительно к линии провода «5» модуля блокировки, но может быть
подключен напрямую к +12В бортовой сети. Допускается подключение светодиода
параллельно бипперу, через резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо предупредить владельца о возможных проблемах,
связанных с отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Добавить комментарий