
14
11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
11.1 Регламентировано техническое обслуживание и текущий ремонт проводятся
по заранее составленному годовому графику с целью обеспечения работоспособно-
сти или исправности изделия при использовании его по назначению.
За организацию эксплуатации, проведения плановых работ по техническому об-
служиванию и ремонту несет ответственность лицо, назначенное руководителем
предприятия-пользователя холодильного шкафа.
11.2 Текущее техническое обслуживание оборудования на месте эксплуатации
проводит пользователь силами работника (назначенного приказом пользователя), ко-
торый имеет соответствующую квалификацию.
11.3 Перед началом технического обслуживания персоналом торгового предпри-
ятия осуществляется подготовка холодильного шкафа. Подготовка включает в себя
чистку, мойку оборудования, а также обеспечение свободного доступа к оборудова-
нию для выполнения работ.
Для обеспечения эффективной работы холодильного шкафа периодически нужно
проводить очистку конденсатора от пыли и мусора.
!
ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЯЗАН НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В 90 ДНЕЙ ОБЕСПЕЧИТЬ:
ОЧИСТКУ КОНДЕНСАТОРА ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ ПРИ ПОМОЩИ ПЫЛЕСОСА
ИЛИ МЯГКОЙ ЩЕТКИ (ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОМПРЕССОРА), за-
пись в паспорте оборудования о выполненом техническом обслуживании.
Для доступа к конденсатору в шкафу необходимо открыть дверь шкафа и, нажи-
мая на защелки, движением вверх и на себя откинуть облицовочную панель 3 (ри-
сунок раздела 3). Чистку поверхности конденсатора нужно проводить мягкой щеткой
аккуратно, не повреждая поверхность. При необходимости нужно вычистить засорен-
ное пространство между пластинами конденсатора пылесосом или сжатым воздухом.
После очистки конденсатора сборку произвести в обратном порядке.
12.1 Холодильное торговое оборудование обеспечивается гарантийным обслужи-
ванием. Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя изложены в паспор-
те оборудования.
12.2 При обнаружении неисправностей, которые не удается устранить в соответ-
ствии с рекомендациями, изложенными в разделе 10 руководства по эксплуатации,
либо отказом оборудования необходимо обратиться в торговое предприятие, продав-
шее изделие, или в мастерскую сервисного обслуживания (список приведен в паспор-
те оборудования).
Гарантийный ремонт заключается в устранении повреждений с заменой узлов и
деталей.
12.3 ВНИМАНИЕ! Ложный вызов механика оплачивается владельцем. Лож-
ным вызовом считается вызов, когда на момент прихода механика изделие
работоспособно и соответствует техническим требованиям руководства по экс-
плуатации, а ремонт механиком не производится. Отсутствие владельца в ука-
занный день выполнения заявки приравнивается к ложному вызову.
Основными признаками нормальной работы холодильного шкафа являются:
- температура во внутреннем объеме соответствует заявленной в таблице раз-
дела 2;
- шкаф работает циклично.
12. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1 Шкаф холодильный торговый является среднетемпературным холодильным
оборудованием и предназначен для охлаждения, хранения, демонстрации и продажи
на предприятиях торговли и общественного питания охлажденных и упакованных пи-
щевых продуктов и напитков.
Наименование шкафа и его климатический класс указаны в табличке, рас-
положенной на внутренней боковой стенке.
Последние символы в наименовании холодильного шкафа указывает на цвето-
фактурное исполнение внешних и внутренних элементов (например: SC550G B,
B-черный цвет шкафа, цвет полок белый; SC550G B2, B-черный цвет шкафа, цвет
полок черный, отсутствие символов - белый цвет).
Холодильный шкаф предназначен для установки в помещениях с относительной
влажностью не более 40% и с температурой окружающего воздуха от +12 до +400С,
соответствующей климатическому классу шкафа 5.
!1.2 При эксплуатации холодильного оборудования необходимо соблюдать ос-
новные правила:
• не тянуть за кабель питания для отсоединения вилки от розетки;
• не подвергать оборудование атмосферному воздействию;
• не разрешать детям пользоваться оборудованием без присмотра взрослых;
• не использовать оборудование не по назначению, это может быть опасным, осо-
бенно для детей;
• перед выполнением любой операции по уборке или обслуживанию, необходимо
отключить оборудование от сети элетропитания;
• в случае поломки или неисправной работы холодильного оборудования, необхо-
димо выключить его и не пытаться отремонтировать самостоятельно.
!При покупке холодильного оборудования обязательно проверьте его ра-
ботоспособность, комплектность, отсутствие механических поврежде-
ний, а также качество оборудования в целом.
Изготовитель оставляет за собой право изменения конструктивных реше-
ний, не отраженных в этом руководстве, не влияющих на основные характери-
стики оборудования.
Добавить комментарий