
МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ
www.nordfrost.ru
11
Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением.
В случае замыкания электропроводки ларь необходимо отключить от электросети
и вызвать мастера сервисной организации.
Во время обслуживания (уборки, ремонта) ларь необходимо отключать ларь
от электросети. Подключение к электросети возможно только после полного
высыхания поверхности ларя.
Храните морозильный ларь в упакованном виде в закрытом помещении с
естественной вентиляцией и относительной влажностью не более 70 %.
Транспортируйте ларь в оригинальной упаковке в горизонтальном рабочем
положении любым видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте изделие
во избежание возможного падения или перемещения внутри транспортного
средства.
При погрузочно-разгрузочных работах не допускается подвергать ларь
ударному воздействию.
Пожалуйста, в случае возникновения неисправностей ознакомьтесь
с информацией, приведенной в разделе «Устранение неисправностей».
Возможно, содержащиеся в ней советы помогут решить проблемы, возникшие
в работе ларя.
При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации необходимо
обратиться в сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным
сервисным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций
действие гарантии прекращается.
При необходимости проведения ремонтных работ отключите устройство
от сети, переложите содержимое в другое место и наберите номер единой
справочной службы:
8-800-700-12-25
либо свяжитесь с продавцом. Будьте готовы предоставить необходимую
информацию по приобретенному Вами морозильному ларю, а именно
характер неисправности, номер модели, серийный номер и дату покупки.
Добавить комментарий