Nissan Juke (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Juke (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

2 - 11
Приборная панель и органы управления
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Некоторые дизельные двигатели оснащены сажевым филь-
тром для удаления содержащихся в отработавших газах
твердых частиц. Для эффективной работы сажевого филь-
тра он должен периодически очищаться от накопившихся в
нем твердых частиц. Этот процесс, при котором происходит
выжигание частиц, называется регенерацией сажевого
фильтра. Обычно этот процесс выполняется автоматически
и не заметен для водителя.
Необходимые условия для осуществления процесса реге-
нерации
При частых кратковременных поездках с периодическими
остановками и троганиями с места, в сажевом фильтре
может накопиться чрезмерное количество твердых частиц.
В этом случае может загореться сигнализатор неисправно-
сти сажевого фильтра DPF, чтобы информировать водителя
о необходимости принудительной регенерации сажевого
фильтра. Для этого необходимо выполнить поездку в осо-
бом режиме.
Если загорелся сигнализатор неисправности сажевого
фильтра DPF, то необходимо, предварительно убедившись
в безопасности дальнейших действий, двигаться со скоро-
стью не ниже 60 км/ч до тех пор, пока сигнализатор DPF не
погаснет. Этот процесс может занять до 30 минут.
Нарушение процесса регенерации
Игнорирование горящего сигнализатора неисправности
сажевого фильтра DPF может привести к переполнению
сажевого фильтра. В этом случае загорится индикатор не-
исправности систем двигателя (MI) , сигнализируя о
том, что необходимо обратиться в сервисный центр офици-
ального дилера NISSAN для проведения регенерации филь-
тра. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя
может быть ограничена величиной 3000 об/мин для защиты
сажевого фильтра DPF.
Сигнализатор неисправности
сажевого фильтра (DPF) (автомобили
с дизельными двигателями)
ОПАСНОСТЬ
Будьте осторожны, чтобы не получить ожог от раска-
ленных отработавших газов.
Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на сто-
янку в местах, где горючие материалы могут сопри-
касаться с раскаленными деталями системы выпуска
(например, на площадках, покрытых сухой травой, об-
рывками бумаги, ветошью или подобными материала-
ми, которые могут легко воспламеняться).
Если вы продолжите движение с низкой скоростью с
горящим сигнализатором DPF, система управления ав-
томатически ограничит частоту вращения коленчатого
вала двигателя и развиваемый двигателем крутящий
момент. В этом случае вам придется досрочно заменить
моторное масло, а процесс сжигания частиц, накопив-
шихся в сажевом фильтре, необходимо будет выпол-
нить в сервисном центре дилера NISSAN. Регенерация
сажевого фильтра не входит в перечень услуг по обслу-
живанию автомобиля, выполняемых по гарантии.
Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, ис-
пользуйте только рекомендованное моторное масло. Для
более подробной информации смотрите параграф «Реко-
мендуемое топливо, смазочные материалы и заправоч-
ные емкости» в главе «9. Техническая информация».
ВНИМАНИЕ
В процессе сжигания частиц сажевый фильтр нагревается
до очень высокой температуры.
Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
гаснет. Это указывает на исправность системы зарядки ак-
кумуляторной батареи.
Если световой сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
загорается при работающем двигателе или во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки
аккумуляторной батареи и необходимость ее ремонта.
Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой
возможности, соблюдая правила безопасности дорожного
движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние
ремня привода генератора. Если ремень привода генератора
имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутству-
ет, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремон-
та. (См. параграф «Приводные ремни навесных агрегатов
двигателя» в главе «8. Техническое обслуживание и опера-
ции, выполняемые владельцем».)
Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки
у официального дилера NISSAN.
ВНИМАНИЕ
Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.
Страницы: Стр: 57
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan