Nissan Juke (2010 - 2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Juke (2010 - 2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 18 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Снимите крышку паза блокировки коробки передач (А) 3.
при помощи подходящего инструмента.
Нажмите на кнопку разблокирования селектора при по-4.
мощи подручного инструмента.
Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и 5.
переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль),
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.
Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.
После завершения работы установите на место снятую
крышку кнопки разблокировки.
Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое ко-
лесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.
Если вам не удается перевести селектор из положения P
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой
трансмиссии CVT.
ОПАСНОСТЬ
Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению
травм вами и окружающими.
При высокой температуре рабочей жидкости CVT переклю-
чение на более высокую передачу может происходить при
меньшей, чем обычно, частоте вращения двигателя. Это не
является признаком неисправности.
Автомобили с левосторонним управлением
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете
перевести рычаг селектора коробки передач из положения
P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего тормоза и
нажатой кнопке на рычаге селектора.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
Автомобили с системой Intelligent Key:1.
Переведите выключатель зажигания в положение OFF
или LOCK.
Автомобили без системы Intelligent Key:
Переключите зажигание в положение LOCK и выньте
ключ из замка.
Включите стояночный тормоз.2.
М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)
Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.
M1 (Первая передача)
Используйте эту передачу для преодоления крутых подъе-
мов на малой скорости, а также при медленном движении
по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом
режиме обеспечивается максимальная интенсивность тор-
можения двигателем на крутых спусках.
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи-
тельного времени на передачах, более низких, чем М6.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
В ручном режиме переключения коробка передач авто-
матически переключается на первую передачу перед
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокий диапазон передач.
В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.
Для отмены ручного режима переключения передач
верните рычаг селектора в положение D (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим
ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не
является признаком неисправности. Верните селектор в
положение D, а через некоторое время повторите попыт-
ку перейти в режим ручного переключения передач.
Страницы: Стр: 172
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan