
Bluetooth и Wi-Fi (беспроводные сети)
● Интеллектуальные устройства не отображают SSID камеры (имя сети):
Перейдите в меню сети и убедитесь, что [ ВЫКЛ ] выбрано для [ Режим полета ] и [ ВКЛ ]
выбрано для [ Подключение к смарт-устройству ] > [ Сопряжение ( Bluetooth ) ] >
[ Соединение Bluetooth ].
Убедитесь, что [ Подключение к смарт-устройству ] > [ Подключение Wi-Fi ] включено в
меню сети.
Попробуйте отключить и снова включить функции беспроводной сети на смарт-устройстве.
● Камера не может подключиться к принтерам и другим беспроводным устройствам:
Камера не может устанавливать беспроводные соединения с другими устройствами, кроме
смартфонов, планшетов и компьютеров.
● Изображения не могут быть загружены на смарт-устройства с помощью автоматической
загрузки:
Если [ Передний план ] выбран для [ Автоматическая ссылка ] > [ Режим
ссылки ] в SnapBridge вкладку, изображения не будут загружаться на смарт-устройство
автоматически, пока приложение SnapBridge работает в фоновом режиме. Снимки
будут загружаться только тогда, когда приложение SnapBridge отображается (работает на
переднем плане) на смарт-устройстве.
Убедитесь, что камера сопряжена со смарт-устройством.
Убедитесь, что камера и смарт-устройство настроены для подключения через Bluetooth .
Использование камеры для таких целей, как просмотр видео или ретуширование
изображений, может прервать загрузку изображений размером 8 мегапикселей через
приложение SnapBridge . Повторите попытку после завершения задачи, выполняемой на
камере.
● Камера не может загрузить данные о местоположении со смарт-устройства:
Камера может не загружать или отображать данные о местоположении со смарт-устройств
в зависимости от используемой версии операционной системы и/или приложения
SnapBridge .
Если [ Передний план ] выбран для [ Автоматическая ссылка ] > [ Режим ссылки ] в
SnapBridge вкладку, данные о местоположении не будут загружаться в камеру. Вместо
этого они будут встроены в фотографии после их загрузки на смарт-устройство.
859 Проблемы и решения
Добавить комментарий