
ЗАПУСК И ДВИЖЕНИЕ
168
●Система помощи при движении
задним ходом не может гаранти-
ровать 100 % обнаружение препят-
ствий (таких как: легковые автомо-
били, грузовики, мотоциклы малой
мощности, электромобили или
велосипеды) в слепой зоне, поэтому
водителю по-прежнему необхо-
димо внимательно оценивать ситу-
ацию, чтобы избежать опасности,
даже если система работает!
●Неблагоприятные погодные усло-
вия, такие как сильный дождь, снег
и т. д., приведут к ухудшению работы
системы, в этом случае соответству-
ющая цель не будет обнаружена
системой или обнаружена слишком
поздно! Задний радар миллиме-
трового диапазона требует особых
условий для обнаружения соответ-
ствующих объектов. Когда на его
функционирование влияют фак-
торы окружающей среды, это может
помешать обнаружению, либо при-
вести к выработке ложного сигнала.
●Если задний радар мм-диапазона
подвергается сильной вибрации
или удару, или задний бампер-
подвергается удару или дефор-
мации, или радар мм диапазона
снимается и устанавливается не -
профессионалом, это повлияет на
калибровку радара, что снизит эф-
фективность системы либо повы-
сит возможность ложного сигнала.
В таком случае необходимо обра-
титься в уполномоченный центр
послепродажного обслуживания
«Москвич» для осмотра профессио-
налами и калибровки.
●Задний радар мм-диапазона уста-
навливается по обеим сторонам
заднего бампера, и в пределах об-
зора датчика радара мм-диапазона
не должно быть экранирующих
объектов.
●Задний бампер должен всегда со-
держаться в чистоте, не быть покры-
тым снегом или грязью, что может
повлиять негативно на его работу!
,
:
1. Пристегнуть ремни безопасности.
2. Всегда соблюдать достаточную безо-
пасную дистанцию до впереди идущего
транспортного средства, так как невоз-
можно предугадать, когда оно неожи-
данно остановиться или повернет.
3. Водитель должен быть сконцентри-
рован на реальной дорожной обста-
новке и готов отреагировать на раз-
личные ситуации. Любое отвлечение,
как, например, разговор по телефону,
чтение или поднятие каких-либо пред-
метов с пола может помешать нормаль-
ному вождению и вызвать аварийные
ситуации.
4. Избегайте опасного поведения, такого
как превышение скорости, поворот на
высокой скорости и резкое управле-
ние.
5. Не садитесь за руль при сильном
утомлении; в состоянии алкогольного
опьянения; если недавно приняли
лекарственные средства, вызывающие
сонливость.
6. Если левое или правое колесо автомо-
биля сходит с основной дороги из-за
невнимательности, должны быть при-
няты следующие меры исправления
ситуации:
Добавить комментарий