Москвич 3е (2022 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Москвич 3е (2022 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ЗАПУСК И ДВИЖЕНИЕ
142
Перед началом движения убеди-
тесь, что стояночный тормоз полно-
стью отпущен. При отказе рабочей
тормозной системы или возникно-
вении аварийной ситуации необ-
ходимо привести в действие стоя-
ночную тормозную систему, чтобы
затормозить задние колеса.

В состоянии READY, если селектор
выбора режимов движения установлен
в положение D или R, педаль тормоза
отпущена, электромобиль начинает
медленное "ползучее" движение.
Когда аккумуляторная батарея 12 В раз-
ряжена, стояночная тормозная система
не может быть отключена. В этом слу-
чае можно использовать стороннюю
аккумуляторную батарею 12В, подклю-
ченную к штатной соответствующими
проводами. Дополнительные сведе-
ния см. в разделе «Глава IX Экстренные
ситуации».
При включении и выключении стоя
-
ночной тормозной системы тормозные
диски задних колес зажимаются тор-
мозными колодками или освобожда-
ются, что может привести к возникно-
вению шума. Это нормально, и это не
является неисправностью.

Никогда не используйте переднюю
часть рычага выключателя стояночного
тормоза в качестве места хранения мел-
ких предметов, чтобы мелкие предметы,
такие как монеты, не препятствовали
работе стояночной тормозной системы.
Электронная функция автоматического
отключения стояночной тормозной
системы не может превышать физи-
ческого предела сцепления с дорогой,
и на мокрых дорогах требуется особая
осторожность.
Функция электронного автоматиче-
ского отключения стояночной тормоз-
ной системы не отменяет внимание и
ответственность водителя за обеспече-
ние безопасности и его готовность дей-
ствовать сообразно ситуации. водителя.
  
  
   -
   , 
   ,   -
  ,  -
   -
     
.   -
   
   
      -
  .  -
   -
   :
    ;
   -
;
   
;
   
 D;
   , 
   
 .
При парковке на ровной дороге,
если Вы забудете включить стоя-
ночную тормозную систему, она
автоматически будет приведена в
действие после того, как Вы откро-
ете дверь водителя или выключите
питание электромобиля.

Страницы: Стр: 155
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Москвич