
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
6-104 Начало движения и вождение автомобиля
E00639500059
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA) способствует
безопасному движению автомобиля при буксировке прицепа. Это
осуществляется регулировкой тормозных усилий, действующих
на каждое колесо, и контролем мощности двигателя. Таким обра-
зом стабилизируется определенное системой непрерывное раска-
чивание автомобиля, спровоцированное прицепом.
При использовании системой курсовой устойчивости прицепа
(TSA) тормозов включаются стоп-сигналы.
Подробная информация о буксировке прицепа приведена
на стр. 6-201.
Система курсовой устойчивости прицепа
(TSA)
Не переоценивайте возможности системы TSA.
Система TSA может оказаться неспособной обеспечить курсовую
устойчивость автомобиля при определенных условиях (скользкое
дорожное покрытие, сильный боковой ветер, повышенная загрузка,
ненадлежащее распределение груза и (или) движение с высокой
скоростью).
Поэтому следует всегда управлять автомобилем в соответствии
с условиями движения, состоянием дорожного полотна, погодой
и массой перевозимого груза.
Система курсовой устойчивости прицепа (TSA) не срабатывает
в следующих случаях:
• Резкое торможение и торможение на спуске, ведущее к резкому
замедлению автомобиля и «складыванию» прицепа.
• Боковое скольжение в результате резкого поворота рулевого
колеса.
При срабатывании системы TSA кузов автомобиля может начать
вибрировать, а из моторного отсека могут доноситься звуки работы
системы.
Это не свидетельствует о неисправности системы.
Система TSA работает при скорости автомобиля примерно 55 км/ч
и выше.
Во время работы системы TSA включается и выключается
контрольная лампа системы ASTC.
Если система ASTC не работает, система TSA также не работает.
Добавить комментарий