
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
Начало движения и вождение автомобиля 6-99
E00616901356
Динамическая система курсовой устойчивости предназначена
для повышения курсовой устойчивости автомобиля путем
предотвращения заноса (например, при движении в повороте
на скользкой дороге или при резком маневре, предпринимаемом
для объезда препятствия). Она регулирует крутящий момент дви-
гателя и управляет работой тормозных механизмов каждого
колеса в отдельности.
При включении блокировки дифференциала задней оси отключа-
ются динамическая система курсовой устойчивости и антипробук-
совочная система (ASTC), а также система ABS. Одновременно
с этим включаются контрольная лампа динамической системы
курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ASTC),
контрольная лампа отключения системы ASTC и контрольная
лампа ABS. Это не является признаком неисправности. При
выключении блокировки дифференциала задней оси эти лампы
выключаются, а функции активируются вновь. См. разделы
«Контрольная лампа ABS / предупреждающее сообщение
о неисправности ABS» на стр. 6-94, «Контрольная лампа динами-
ческой системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной
системы (ASTC) или контрольная лампа отключения динамической
системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы
(ASTC)» на стр. 6-100.
Динамическая система курсовой
устойчивости
На автомобилях с системой полного привода Super Select 4WD II
динамическая система курсовой устойчивости не работает, когда
переключатель режимов движения находится в положении 4LLc.
Если динамическая система курсовой устойчивости активирована,
когда переключатель режимов движения установлен в положение
2H, 4H или 4HLc, перевод переключателя в положение 4LLc приво-
дит к автоматическому отключению динамической системы курсо-
вой устойчивости.
Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать,
когда скорость автомобиля превышает примерно 15 км/ч.
Добавить комментарий