Mitsubishi Pajero Sport II (2012)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (2012), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
4'24
Начало движения и вождение автомобиля
4
N — нейтральная передача
В этом положении все передачи выключены. Оно соответствует
нейтральному положению рычага M/T. Переводить рычаг
переключения режимов в это положение следует на время
продолжительной остановки в процессе движения (например,
впробке).
D — движение
Это положение используется для обычного движения вперед.
Коробка автоматически выбирает передачу, необходимую для
движения с требуемой скоростью или разгона.
Торможение двигателем также осуществляется автоматически,
с учетом условий движения.
Режим ручного переключения передач
E00603901293
Ручной режим можно включить как на стоянке, так и во время
движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение)
в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обычный режим
движения (D) переведите рычаг селектора обратно в основную
прорезь (B).
В ручном режиме возможно быстрое переключение передач путем
перемещения рычага селектора назад и вперед. Для переключения
передач можно также воспользоваться подрулевыми
переключателями передач* (только для 5ступенчатой А/Т).
В отличие от обычной механической коробки передач в ручном
режиме A/T можно переключать передачи при нажатой педали
акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если рычаг селектора находится в основной прорези,
переключиться в ручной режим переключения передач можно
также с помощью подрулевых переключателей. Кроме того,
можно вернуться режим движения (D) одним из следующих
способов:
Потяните на себя подрулевой переключатель «+»
(переключение на более высокую передачу) и удерживайте его
в этом положении не менее 2 секунд.
Остановите автомобиль.
Переместите рычаг селектора из положения D (движение)
в прорезь (A) ручного переключения, затем обратно
в основную прорезь (B).
При переключении в положение D на дисплее отобразится
положение рычага селектора D (движение).
Запрещается переводить рычаг селектора в положение
N (нейтральная передача) во время движения. В результате
случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка)
или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря
возможности торможения двигателем.
При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда
рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а
не N (нейтральная передача).
Чтобы свести опасность потери управления к минимуму,
обязательно нажимайте правой ногой на педаль тормоза,
переводя рычаг селектора в положение N (нейтральная
передача) или выводя рычаг из этого положения.
Во избежание повреждения коробки передач запрещается
переводить рычаг селектора в положение D (движение)
из положения R (задний ход) во время движения.
Страницы: Стр: 198
Комментарии (2)

Добавить комментарий

  • Анатолий:

    Контрольная лампа корректора света фар не гаснет при включённом двигателе

  • Другие Автомобили Mitsubishi