
4'24
Начало движения и вождение автомобиля
4
N — нейтральная передача
В этом положении все передачи выключены. Оно соответствует
нейтральному положению рычага M/T. Переводить рычаг
переключения режимов в это положение следует на время
продолжительной остановки в процессе движения (например,
впробке).
D — движение
Это положение используется для обычного движения вперед.
Коробка автоматически выбирает передачу, необходимую для
движения с требуемой скоростью или разгона.
Торможение двигателем также осуществляется автоматически,
с учетом условий движения.
Режим ручного переключения передач
E00603901293
Ручной режим можно включить как на стоянке, так и во время
движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение)
в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обычный режим
движения (D) переведите рычаг селектора обратно в основную
прорезь (B).
В ручном режиме возможно быстрое переключение передач путем
перемещения рычага селектора назад и вперед. Для переключения
передач можно также воспользоваться подрулевыми
переключателями передач* (только для 5ступенчатой А/Т).
В отличие от обычной механической коробки передач в ручном
режиме A/T можно переключать передачи при нажатой педали
акселератора.
●Если рычаг селектора находится в основной прорези,
переключиться в ручной режим переключения передач можно
также с помощью подрулевых переключателей. Кроме того,
можно вернуться режим движения (D) одним из следующих
способов:
• Потяните на себя подрулевой переключатель «+»
(переключение на более высокую передачу) и удерживайте его
в этом положении не менее 2 секунд.
• Остановите автомобиль.
• Переместите рычаг селектора из положения D (движение)
в прорезь (A) ручного переключения, затем обратно
в основную прорезь (B).
При переключении в положение D на дисплее отобразится
положение рычага селектора D (движение).
●Запрещается переводить рычаг селектора в положение
N (нейтральная передача) во время движения. В результате
случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка)
или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря
возможности торможения двигателем.
●При стоянке на уклоне запускать двигатель следует, когда
рычаг селектора находится в положении Р (стоянка), а
не N (нейтральная передача).
●Чтобы свести опасность потери управления к минимуму,
обязательно нажимайте правой ногой на педаль тормоза,
переводя рычаг селектора в положение N (нейтральная
передача) или выводя рычаг из этого положения.
●Во избежание повреждения коробки передач запрещается
переводить рычаг селектора в положение D (движение)
из положения R (задний ход) во время движения.
Контрольная лампа корректора света фар не гаснет при включённом двигателе
Да