
2
Общие сведения
Выбор топлива
E00200102819
●Если температура окружающего воздуха ниже 0°С,
рекомендуется после запуска прогреть двигатель.
●При понижении температуры воздуха текучесть дизельного
топлива существенно снижается изза выпадения в осадок
парафина.
Поэтому существует два вида дизельного топлива: летнее
изимнее.
Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля
в зимний период.
Делайте выбор из двух видов топлива в зависимости
от температуры окружающего воздуха.
Выше 5°C: летнее дизтопливо
Ниже 5°C: зимнее дизтопливо
Перед поездкой за границу заранее выясните, какой
тип топлива продается на АЗС той страны, в которую
вы направляетесь.
●При использовании дизельного топлива низкого качества
в форсунках могут образоваться отложения, приводящие
к появлению черного дыма и к неустойчивой работе двигателя
на холостом ходу.
●Автомобили с бензиновыми двигателями оснащены
автоматическим октанкорректором, однако использовать
неэтилированный бензин с октановым числом 90
по исследовательскому методу можно лишь в крайнем случае,
когда заправить автомобиль неэтилированным бензином
с ОЧ 95 или выше невозможно. При этом дополнительной
регулировки двигателя не требуется.
При заправке неэтилированным бензином с октановым числом
90 мощность и крутящий момент двигателя снижаются.
Рекомендованое
топливо
Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин с октановым числом
не менее 95
Автомобили с дизельным двигателем
Цетановое число
не менее 51
●Заправка автомобиля с бензиновым двигателем этилированным
бензином может привести к серьезным повреждениям двигателя
и каталитического нейтрализатора. Запрещается использовать
этилированный бензин.
●Автомобили с дизельными двигателями рассчитаны только
на использование топлива, качество которого соответствует
стандарту EN 590.
Заправка автомобиля дизельным топливом другого типа может
отрицательно повлиять на характеристики и долговечность
двигателя.
●Если в автомобиле с дизельным двигателем в зимний период
не используется соответствующее зимнее дизтопливо,
контрольная лампа предпускогового подогрева может мигать и
обороты двигателя могут не повышаться относительно оборотов
холостого хода из'за замерзания топлива. В этом случае
оставьте двигатетель работать на холостом ходу на 10 минут,
затем выключите и сразу же снова включите зажигание, чтобы
убедиться, что контрольная лампа предпускового подогрева
дизельного двигателя погасла. (См. «Контрольная лампа
предпускового подогрева дизельного двигателя» на стр. 3'9.)
Контрольная лампа корректора света фар не гаснет при включённом двигателе
Да