
Начало движения и вождение автомобиля
4-69
4
Не переоценивайте возможности системы ACD. Следует •
учитывать, что ACD не может преодолеть законы физики,
которым подчиняется движущийся автомобиль. Действие этой
системы, как и всех остальных систем, имеет определенные
ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой
и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых
условиях. Неосмотрительность при вождении может стать
причиной аварии. Управлять автомобилем осторожно и
внимательно входит в обязанности водителя. Это означает,
что он должен оценивать плотность транспортного потока,
дорожные и погодные условия.
На всех четырех колесах должны быть установлены шины •
одного размера, типа и производителя, с одинаковой степенью
износа. В противном случае возможны сбои в работе системы
ACD.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля потянуть рычаг •
стояночного тормоза, межосевой дифференциал переключится
в режим свободного дифференциала, что облегчит блокировку
задних колес.
Система ACD
(активный межосевой дифференциал)*
E00611400043
Система ACD улучшает разгонную динамику автомобиля и
стабильность при прямолинейном движении путем регулирования
степени блокировки межосевого дифференциала и распределения
крутящего момента между осями.
Режимы работы системы ACD E00625000053
В зависимости от условий движения можно выбрать один из трех
режимов работы.
Режимы работы
системы ACD Область применения
TARMAC
(«АСФАЛЬТ»)
Этот режим следует использовать в обычных
условиях, на дорогах с твердым покрытием.
GRAVEL
(«ГРАВИЙ»)
Этот режим следует использовать при
движении на дорогах с более низким
коэффициентом сцепления, например,
в дождь или на гравийных дорогах.
SNOW
(«СНЕГ»)
Этот режим следует использовать
при движении по дорогам с низким
коэффициентом сцепления, например,
по заснеженным дорогам.
Добавить комментарий