
Начало движения и вождение автомобиля
455
4
Использование системы полного привода
E00606601028
При включении полного привода оба моста автомобиля жестко
связываются друг с другом. Это улучшает тяговые характеристики
автомобиля. Однако при прохождении крутых поворотов или
повторяющихся движениях вперед и назад трансмиссия подвергается
дополнительным нагрузкам, что создает эффект, подобный
торможению. Полноприводной автомобиль способен разгоняться
более быстро и плавно.
Но помните, что его тормозной путь, по сравнению
с заднеприводным автомобилем, не становится короче.
Двигаясь на полноприводном автомобиле в сложных условиях
(по снегу, песку, грязи и т. д.), очень важно использовать правильные
приемы управления.
●Старайтесь занять на сиденье положение, наиболее близкое
к вертикальному, ближе, чем обычно, к рулевому колесу;
отрегулируйте сиденье так, чтобы было удобно действовать
рулем и педалями. Обязательно пристегнитесь ремнем
безопасности.
●После движения по пересеченной местности или грязной
дороге проверьте все узлы автомобиля и тщательно вымойте его.
См. разделы «Уход за автомобилем» и «Проверка и техническое
обслуживание автомобиля после эксплуатации в тяжелых
условиях» на стр. 460.
●Если блокировка дифференциала задней оси включается по
ошибке (за исключением случаев, когда нужно съехать со снега
или льда): затрудняется выполнение поворотов.
●Если сцепные свойства дорожного покрытия под правым и
левым колесами различаются (например, одно колесо находится
на твердом покрытии, а второе – на льду), то при увеличении
или уменьшении оборотов двигателя это может привести к
резкому изменению направления движения автомобиля.
Пользуйтесь блокировкой дифференциала задней оси только
для того, чтобы съехать с заснеженного или обледенелого
участка, когда полный привод не помогает; в остальных случаях
просто включайте полный привод.
Добавить комментарий