
448
Начало движения и вождение автомобиля
4
●Пока идет процесс переключения, контрольная лампа режима
полного привода мигает. Если контрольная лампа мигает или не
горит, предпринимайте следующие меры предосторожности.
• Во время переключения держите рулевое колесо в положении
прямолинейного движения. Если при этом попытаться
двигаться вперед, повернув рулевое колесо, возможно
соударение зубьев шестерен (при этом будет слышен
скрежет), а нужный режим может не включиться.
• Если рычаг раздаточной коробки переводится из положения
4H в положение 4HLc, когда автомобиль стоит на месте, при
последующем трогании сначала поддерживайте очень низкую
скорость движения. Прежде чем начинать движение
с обычной скоростью, убедитесь, что контрольная лампа
блокировки межосевого дифференциала перестала мигать
и горит постоянно.
• Если после перемещения рычага раздаточной коробки
из положения 4HLc в положение 4H контрольная лампа
блокировки межосевого дифференциала не перестала мигать,
держите рулевое колесо в положении прямолинейного
движения и несколько раз медленно нажмите на педаль
акселератора.
• Если после перемещения рычага раздаточной коробки из
положения 4H в положение 2H контрольная лампа передних
колес продолжает мигать, убедитесь, что вокруг автомобиля
нет препятствий, затем разгонитесь, затормозите и двигайтесь
задним ходом до тех пор, пока контрольная лампа передних
колес не выключится. Когда выключится контрольная лампа
передних колес, можно продолжить движение на автомобиле.
Если после разгона, торможения и движения задним ходом
контрольная лампа передних колес не перестанет мигать,
верните рычаг раздаточной коробки в положение 4H, затем
проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
●При переводе рычага раздаточной коробки из положения 4H
в положение 4HLc контрольная лампа блокировки межосевого
дифференциала может включиться с небольшой задержкой.
Блокировка дифференциала задней оси*
E00606200115
Если одно из колес начинает буксовать, автомобиль застревает на
месте и не может продолжить движение даже с помощью полного
привода, можно воспользоваться включателем (А) блокировки
дифференциала задней оси, чтобы заблокировать дифференциал и
повысить тяговое усилие на колесах.
Добавить комментарий