
Действия в сложных ситуациях
645
6
●Если зацепить буксирный трос не за специальную
буксировочную проушину, а за какуюлибо другую деталь,
можно повредить кузов автомобиля.
●Использование для буксировки стального троса или цепи может
привести к повреждению кузова. Рекомендуется использовать
неметаллический трос. При использовании стального троса или
цепи их следует обернуть ветошью в местах соприкосновения
с кузовом автомобиля.
●Буксирный трос должен быть расположен как можно ближе
к горизонтали. Расположенный под углом буксирный трос
может повредить кузов автомобиля.
●Крепить буксирный трос следует с одной и той же стороны на
обоих автомобилях, чтобы он располагался по возможности
прямо.
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, поверните ключ в замке зажигания в
положение ACC или ON, чтобы разблокировать рулевое колесо.
3. Включите нейтральную (N) передачу в М/Т или переведите
рычаг селектора А/Т в положение N (нейтральная передача).
4. На полноприводных автомобилях рычаг раздаточной коробки
следует перевести в положение 2H.
5. Включите аварийную световую сигнализацию, если это
предписано Правилами дорожного движения. (Выполняйте
требования Правил дорожного движения и других местных
законодательных норм.)
6. Перед началом буксировки водители обоих автомобилей
должны договориться об условных сигналах или ином способе
связи. Автомобили должны двигаться с малой скоростью.
●При выключенном двигателе усилитель тормозов и усилитель
рулевого управления не работают. При этом на педаль тормоза
приходится нажимать сильнее, а для вращения рулевого колеса
требуется большее усилие. В этом случае управлять
автомобилем труднее, чем обычно.
●Не устанавливайте ключ в замке зажигания в положение LOCK.
Рулевое колесо заблокируется, что приведет к потере
управления.
●Для предотвращения попадания отработавших газов
буксирующего автомобиля в салон буксируемого переведите
переключатель кондиционера в режим рециркуляции.
Добавить комментарий