
458
Начало движения и вождение автомобиля
4
Подъем на крутые уклоны
Чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на колесах,
переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4L (система
полного привода Easy Select 4WD) или в положение 4LLc (система
полного привода Super Select 4WD).
●Выбирайте для подъема как можно более пологое место, без
камней и иных препятствий.
●Прежде чем пытаться въехать на подъем, выйдите и убедитесь,
что автомобиль сможет его преодолеть.
Спуск с крутых уклонов
Переведите рычаг раздаточной коробки в положение 4L (система
полного привода Easy Select 4WD) или в положение 4LLc (система
полного привода Super Select 4WD), используйте торможение
двигателем (понижение передачи) и медленно двигайтесь под уклон.
●Если на крутом спуске резко нажать на педаль тормоза
(например, перед неожиданно возникшим препятствием),
возможна потеря контроля над автомобилем. Прежде чем
съезжать по склону, пройдите по нему и осмотрите путь.
●Перед началом спуска необходимо выбрать соответствующую
передачу. Во время спуска старайтесь не нажимать педаль
сцепления и не переключать передачи.
●MITSUBISHI MOTORS не несет ответственности за
повреждения или травмы, ставшие следствием неправильной
или небрежной эксплуатации автомобиля. Результат
применения всех приемов управления автомобилем, описанных
в настоящем руководстве, зависит от квалификации и опыта
водителя и иных участников движения; все отступления от
рекомендуемых приемов и приводимых правил
предпринимаются водителем под собственную ответственность.
Прохождение крутых поворотов
При прохождении крутых поворотов на малой скорости при
включенном режиме 4H или 4L (Easy Select 4WD), 4HLc или 4LLc
(Super Select 4WD) реакция автомобиля на рулевое управление может
несколько отличаться от обычной; оно сходно с тем, как если бы в
этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется
«подтормаживанием в крутых поворотах»; оно вызвано тем, что
колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра
поворота.
Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.
В таком случае либо выровняйте автомобиль рулевым управлением,
либо отключите полный привод.
●Поднимайтесь перпендикулярно уклону. Не пытайтесь ехать
вдоль крутого уклона.
●Если автомобиль начинает терять сцепление с дорогой,
уменьшите нажатие на педаль акселератора и покрутите рулевое
колесо влевовправо, чтобы восстановить сцепление.
●Избегайте поворотов при спуске. Старайтесь, чтобы траектория
движения была как можно ближе к прямолинейной,
перпендикулярно склону.
Добавить комментарий