
Действия в сложных ситуациях
6>19
6
15. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах,
руководствуясь показаниями манометра компрессора.
При избыточном давлении в шине выпустите лишний воздух,
ослабив наконечник шланга компрессора.
Если между краем шины и колесным диском образовался зазор
за счет смещения шины, перед включением компрессора
прижмите шину по периметру к диску, чтобы закрыть зазор.
(Если зазоров нет, давление в шине при накачивании будет
расти.)
●Если давление в шине не достигает требуемого значения
в течение 10 минут, значит, шина повреждена так сильно,
что отремонтировать ее герметиком для шин невозможно.
В этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
16. Отключите компрессор при помощи выключателя, затем
извлеките штекер шнура из розетки.
●Заделать отверстие в шине, просто залив в нее герметик
из комплекта для ремонта шин и накачав воздух, нельзя.
Воздух будет выходить через прокол до тех пор, пока процедура
ремонта не будет закончена (до пункта 19 настоящих
инструкций).
17. Прикрепите на рулевое колесо наклейку ограничения скорости
(Q) в показанном на рисунке месте. Затем незамедлительно
продолжайте движение в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS или к другим специалистам
для ремонта или замены шины.
●Следите за тем, чтобы не защемить пальцы между шиной
и колесным диском при накачке шины.
●При работе компрессора его поверхность нагревается.
Непрерывная работа компрессора не должна превышать
10 минут. Перед повторным включением компрессор должен
остыть.
●Если компрессор начинает медленно качать воздух или
нагревается, это свидетельствует о его перегреве. Немедленно
выключите компрессор и дайте ему остыть в течение не менее
30 минут.
Добавить комментарий