
Начало движения и вождение автомобиля
4>77
4
●Система LDW имеет ограниченную производительность.
Не переоценивайте возможности системы LDW.
●Система LDW не предназначена для снижения риска аварии при
невнимательном вождении (при отвлечении от дороги на какие>то
посторонние предметы, рассеянности и т. п.) или в условиях
недостаточной видимости, вызванной плохими погодными
условиями и т. д. Следует всегда вести автомобиль аккуратно
ибезопасно.
●Система LDW может неверно работать в следующих ситуациях.
В случае необходимости нажмите на выключатель LDW, чтобы
выключить систему.
• При движении по дороге, где разметка полос (белого или
желтого цвета) изношена или сильно испачкана, и система не
сможет распознать полосы для движения.
• При движении по размытой разметке полос, например
в сильный дождь или во время снегопада, тумана или в темноте,
а также при движении, когда солнце светит в глаза.
• При движении в месте, где разметка прерывается, например
при въезде на пункт оплаты проезда или при пересечении
автомагистралей.
• При движении по дороге с не до конца снятой старой разметкой,
в сумерках, по укатанному снегу, по колее, покрытой водой,
которая может быть принята системой за разметку (особенно
после дождя, когда в воде отражается солнечный свет)
или в аналогичных сложных условиях.
• При движении по иным полосам, кроме полос для движения
иобгона.
• При движении рядом с закрытой секцией полосы движения
или по временной полосе по участку, где проводятся дорожные
работы.
• При движении по очень узкой полосе.
• Если дистанция от Вашего автомобиля до впереди идущего
автомобиля слишком сокращается (особенно в ситуации, когда
разметка скрыта за автомобилем впереди, потому что тот едет
слишком близко к разметке).
• При движении на перекрестке или в ином месте, где разметка
проложена слишком сложно.
• При проезде перекрестков, где количество полос движения
увеличивается или уменьшается, либо полосы движения
пересекают одна другую.
• Когда полосы для движения выделены двойными линиями или
иной специальной разметкой.
• При движении по ухабистой и неровной дороге.
• При движении по скользкой дороге, покрытой водой, снегом,
льдом и т. п.
• При проезде участков с резкой сменой яркости освещения,
например, при въезде и выезде из туннеля.
• При проезде крутых дугообразных поворотов.
• Когда поверхность дороги отражает свет, исходящий во
встречном направлении к движущемуся автомобилю.
• Автомобиль испытывает сильную поперечную и продольную
раскачку при движении по ступеням или иным неровностям на
поверхности дороги.
• Когда головное освещение работает неадекватно из>за
загрязненных или поврежденных рассеивателей, а также из>за
неверно настроенных фар.
• Когда автомобиль сильно накренился на одну сторону из>за
тяжелого груза или неравномерного давления воздуха в шинах.
• Когда фары встречных автомобилей светят на датчик.
• Если автомобиль оборудован нестандартными шинами
(включая чрезмерно изношенные шины и компактное запасное
колесо), если используются устройства для повышения
проходимости по снегу (цепи противоскольжения) или если
используются нестандартные компоненты, например
модифицированная подвеска.
Добавить комментарий