
166
2. Подсоедините один конец красного
положительного (+) кабеля к
положительной (+) клемме (A)
автомобиля, который нужно
запустить от внешнего источника.
3. Не допускайте контакта другого конца
красного положительного (+) кабеля с
металлом. Подсоедините его к
положительной (+) клемме (B)
работающего аккумулятора.
4. Подсоедините один конец черного
отрицательного (-) кабеля к
отрицательной (-) клемме (C)
работающего аккумулятора. Не
позволяйте другому концу ни к чему
прикасаться, прежде чем перейдете к
следующему шагу. Подключайте
другой конец отрицательного (-)
кабеля не к разряженному
аккумулятору, а к неокрашенной
металлической части автомобиля с
разряженным аккумулятором.
5. Подсоедините другой конец черного
отрицательного (-) кабеля к
неокрашенной металлической части
(D) автомобиля с разряженным
аккумулятором, но не рядом с
аккумулятором.
6. Запустите двигатель автомобиля с
заряженным аккумулятором и дайте
ему поработать на холостом ходу не
менее четырех минут.
7. Попытайтесь завести автомобиль с
разряженным аккумулятором. Если
он не заводится после нескольких
попыток, возможно, автомобиль
нуждается в ремонте.
Если соединительные кабели
подключены или удалены в
неправильном порядке, может произойти
короткое замыкание и автомобиль может
быть поврежден. Такие повреждения не
входят в сферу гарантийного ремонта.
Поэтому необходимо подсоединять или
снимать кабели в правильном порядке и
следить за тем, чтобы кабели не
касались друг друга или других
металлических элементов.
Последовательность операций
по отсоединению кабелей двух
автомобилей
1. Отсоедините черный отрицательный
(-) кабель в автомобиле с
разряженным аккумулятором.
2. Отсоедините черный отрицательный
(-) провод в автомобиле с
работающим аккумулятором.
3. Отсоедините красный положительный
(+) кабель в автомобиле с
работающим аккумулятором.
4. Отсоедините красный положительный
(+) кабель в автомобиле с
разряженным аккумулятором.
Неисправности во время вождения
Добавить комментарий