
5
8
7
6
4
3
2
1
147
усилия. Следует избегать экстренного
торможения без необходимости.
Некоторые люди ездят короткими
внезапными движениями, стремительно
ускоряются, а затем резко тормозят,
вместо того чтобы двигаться со
скоростью транспортного потока. Это
ошибочный метод. Тормоза могут не
успеть остыть между несколькими
экстренными торможениями. Если
педаль тормоза нажимать сильно и
часто, износ тормозов ускорится. Если
движение соответствует скорости
транспортного потока и поддерживается
определенное расстояние, это
значительно уменьшит количество
ненужных торможений. Это означает
лучшее торможение и более длительный
срок службы тормозов.
Если в автомобиле слышен резкий
звук трения металла при нажатии
на педаль тормоза, проверьте, не
износилась ли тормозная колодка до
минимальной толщины. Если износ
тормозной колодки достиг минимальной
толщины, ее необходимо срочно
заменить для обеспечения безопасности
движения.
Во время движения автомобиля не
нужно класть ногу на педаль
тормоза. В противном случае
компоненты тормоза будут изнашиваться
и перегреваться, а тормозной путь будет
увеличиваться.
При длительном спуске по склону
используйте торможение двигателя.
Продолжительное использование педали
тормоза не рекомендуется. Для контроля
скорости движения можно использовать
ручной режим на 3 или 2 передаче.
Лед и снег зимой легко примерзает
к тормозным суппортам, вызывая
заклинивание, своевременно удаляйте
их.
Электрический стояночный
тормоз (EPB)
Переключатель EPB находится в
центральной консоли.
Ручное выключение EPB
Переведите пусковой переключатель в
положение ON, нажмите на педаль
тормоза, одновременно нажмите на
переключатель EPB, EPB выключится,
индикатор EPB погаснет.
Автоматическое отключение
EPB
Запустите двигатель, пристегните ремень
безопасности и закройте дверь со
стороны водителя. EPB уже включен,
переведите рычаг переключения передач
в положение движения вперед, слегка
нажмите на педаль акселератора, EPB
Запуск двигателя и вождение
Добавить комментарий