
Руководство для владельцев LIFAN Cebrium
94
1. Контроллером PEPS отправляется команда
запирания всех дверей и активации
аварийной сигнализации, мигает
контрольная лампа иммобилайзера
(0,5 с вкл. и 0,5 с выкл.), активируется
сигнализация.
2. Контроллером PEPS отправляется
исполнительная команда, указатели
поворотов мигают на протяжении
10 секунд, напоминая о необходимости
проверки дверей, капота и багажника.
Через 10 секунд контроллером PEPS
отправляется команда активации
сигнализации, мигает контрольная лампа
иммобилайзера (0,5 с вкл. и 0,5 с выкл.),
активируется сигнализация.
III. Повторная активация сигнализации
Если сигнализация была отключена и соблюдаются
следующие условия на протяжении 30 секунд:
♦ двери не открывались и не закрывались;
♦ капот не открывался и не закрывался;
♦ багажник не открывался и не закрывался,
то происходит следующее:
1. Контроллером PEPS отправляется команда
запирания всех дверей и активации
аварийной сигнализации, мигает
контрольная лампа иммобилайзера
(0,5 с вкл. и 0,5 с выкл.), активируется
сигнализация.
2. Контроллером PEPS отправляется
исполнительная команда, однократно
срабатывают указатели поворотов
и звуковой сигнал сигнализации.
Отключение сигнализации
Если сигнализация активна в данный момент,
ее можно отключить следующими способами:
I. Использование кнопки дистанционного отпирания
● Если нажата кнопка дистанционного отпирания
и выполняются все условия для дистанционного
отпирания, то происходит следующее:
1. Контроллером PEPS отправляется команда
отключения аварийной сигнализации,
мигает контрольная лампа иммобилайзера
и сигнализация отключается.
2. Контроллером PEPS отправляется команда
отпирания всех дверей на CAN-шину,
указатели поворотов и звуковой сигнал
срабатывают дважды.
II. Использование микровыключателя на ручке двери
● Если нажат микровыключатель на ручке двери
и выполняются все условия для пассивного
отпирания, происходит следующее:
1. Контроллером PEPS отправляется команда
отпирания всех дверей и отключения
аварийной сигнализации, мигает
контрольная лампа иммобилайзера,
отключается сигнализация.
2. Контроллером PEPS отправляется
исполнительная команда, дважды
срабатывают указатели поворотов
и звуковой сигнал сигнализации.
III. Ключ зажигания находится в положении «ON»,
двигатель идентифицирован, из контроллера PEPS
поступает команда отключения аварийной
сигнализации, гаснет контрольная лампа
иммобилайзера.
● Если не срабатывает идентификация
(отсутствует ключ, ошибка ключа, пр.),
контроллером PEPS отправляется команда
запрета запуска и команда отключения
сигнализации. Звуковой сигнал сигнализации
будет работать на протяжении 20 секунд,
указатели поворотов на протяжении 30 секунд.
Будет мигать контрольная лампа
иммобилайзера (0,2 с вкл., 0,7 с выкл.).
Система идентификации двигателя (не производится
в том случае, если активен иммобилайзер).
А. Если программируемый ключ действителен,
иммобилайзер не включается.
Б. Этапы идентификации двигателя:
Шаг 1: после поворота ключа зажигания
в положение «ON» контроллером PEPS
выполняется анализ результатов идентификации.
Если идентификация не удалась, происходит
блокирование автомобиля. Если идентификация
прошла успешно, следует шаг 2.
Добавить комментарий