
Руководство для владельцев LIFAN Cebrium
111
Система пассивной безопасности водительского и пассажирского сидений (SRS) — подушки безопасности
Для обеспечения безопасности во время движения
тщательно ознакомьтесь с инструкциями, которые
содержит данная глава.
Необходимо соблюдать инструкции
по эксплуатации системы SRS и подушки
безопасности:
Следует изучить содержание данного руководства
и проверить наличие подушек безопасности в вашем
автомобиле (подушка безопасности водителя
и подушка безопасности пассажира)
Система SRS переднего пассажира включает
две подушки безопасности:
● подушка безопасности водителя,
● подушка безопасности пассажира.
Подушка безопасности водителя установлена
в центре ступицы рулевого колеса. Подушка
безопасности пассажира установлена в приборной
панели, под крышкой, обозначенной надписью
«SRS/AIR BAG», над вещевым ящиком, сбоку
приборной панели. Подушки безопасности
раскрываются с большой скоростью и большим
усилием. Они работают совместно с надколенной
панелью приборной панели и ремнем безопасности,
обеспечивая безопасность водителя и пассажира
переднего сиденья.
Основные компоненты системы:
● Рулевое колесо в сборе
● Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе /
подушка безопасности пассажира в сборе
● Крышка подушки безопасности со стороны
пассажира
● Подрулевой спиральный провод
● Блок управления подушками безопасности
(ECU)
● Электропроводка подушек безопасности
● Другие элементы, такие как крышка рулевого
колеса, соединительный винт кронштейна
крепления блока управления подушками
безопасности и т. п.
Система SRS обеспечивает дополнительную
безопасность переднего пассажира в определенных
ситуациях. В случае ДТП подушка безопасности
не может обеспечить достаточную степень защиты
для пассажиров, не пристегнутых ремнями
безопасности.
Основные функции ремня безопасности:
● Ограничение перемещения пассажиров
и защита от столкновения со сработавшей
подушкой безопасности.
● Снижение вероятности получения травм
при ДТП, когда подушка безопасности
не может обеспечить защиту, например,
при переворачивании автомобиля или ударе
сзади.
● Снижение вероятности получения травм
до срабатывания подушки безопасности
при фронтальном ударе.
● Снижение вероятности вылета из автомобиля
при ДТП.
● Снижение вероятности получения
травм нижней части тела и ног, поскольку
они не защищены подушкой безопасности.
● Ограничение перемещений водителя,
что способствует лучшему контролю
над автомобилем.
Добавить комментарий