
13
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обращаем Ваше внимание на то, что неправильно выполненный
ремонт ведёт к аннулированию гарантии и дополнительным затратам.
Если Вы не можете устранить неисправность сами, обращайтесь к
квалифицированному персоналу авторизованных сервисных центров.
ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
В случае повреждения изделия или сетевого шнура, сдайте изделие в Ав-
торизованный Сервисный Центр LEX для ремонта, чтобы обеспечить безо-
пасную эксплуатацию прибора.
Для получения дополнительной информации или в случае возникновения
проблем зайдите на веб-сайт www.lex1.ru или обратитесь с вопросом по
Телефону Горячей Линии LEX: 8-800-700-86-24 (звонок по России бесплат-
ный).
Сохраняйте кассовый чек, руководство по эксплуатации и гарантийный та-
лон до конца гарантийного срока эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и гарантийный талон, прилагаемые к изде-
лию, при утере не возобновляются. Во избежание повреждения вентилято-
ра при транспортировании в упаковке изготовителя соблюдайте меры пре-
досторожности:
-оберегайте от резких толчков и падений;
-избегайте длительного пребывания под дождём или мокрым снегом
Гарантия не может быть предоставлена при:
-механических и тепловых повреждениях устройства и шнура.
-наличии следов самостоятельной разборки прибора.
Случайное повреждение кабеля электропитания может привести к неполадкам,
которые не соответствуют условиям гарантии, а также к поражению электрото-
ком. При повреждении шнура питания его замену, во избежание опасности, должны
производить сервисная служба или аналогичный квалифицированный персонал.
Всегда проверяйте правильность сборки!
Добавить комментарий