
160
9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
буксировании автомобиля с неработающим двигателем
при торможении следует значительно сильнее нажимать
на педаль тормоза.
Усилитель рулевого управления не работает при выклю-
ченном двигателе (отключен), поэтому усилия на руле-
вом колесе значительно возрастут.
Буксировка автомобилей
с автоматической коробкой передач
вариаторного типа
При выключенном двигателе система смазки автоматиче-
ской коробки передач не работает, поэтому буксировку ав-
томобиля необходимо производить на грузовой платформе
эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними
колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомо-
биля на четырех колесах, но только передним ходом при ра-
ботающем двигателе, с рычагом в нейтральном положении
N со скоростью не более 48 км/ч и на расстояние не более
50 км.
ВНИМАНИЕ!
Буксировка автомобиля на четырёх колесах с выключен-
ным двигателем запрещена.
ПЕРЕВОЗКА ПРЕДМЕТОВ
В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ
В вариантном исполнении автомобиль оснащается съем-
ным полом багажного отделения с креплениями (рис. 9.8).
Рис. 9.8. Места крепления груза
в багажном отделении
1 – Крепёжные крючки.
2 – Крепления на полу (в вариантном исполнении).
Съемный пол багажного отделения может быть установлен в
трех положениях:
• В нижнем положении А (рис. 9.8.1), непосредственно на
коврике пола, закрывающем нишу запасного колеса.
• В верхнем положении B (рис. 9.8.2), на боковых направля-
ющих багажного отделения. При сложенных спинках задних
сидений съемный пол позволяет получить ровную горизон-
тальную поверхность.
• В наклонном положении С (рис. 9.8.3) для обеспечения
доступа в подпольное пространство.
Добавить комментарий