Lada Priora (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ВНИ МА НИЕ!
Дви га тель авто мо би ля рас-
счи тан на при ме не ние бен зи на с
окта но вым числом не ниже, чем
ука за но в при ло же нии 1. Эксплу-
а та ция авто мо би ля на бен зи нах с
мень шим окта но вым числом при-
ве дет к выхо ду его из строя!
Не забы вай те регу ляр но про ве-
рять давле ние воз ду ха в шинах, так
как эксплу а та ция шин с давле ни ем,
отли чаю щим ся от реко мен до ван но-
го, при во дит к их преж де вре мен но му
изно су, уве ли че нию рас хо да топли-
ва, а также к ухуд ше нию устой чи во-
сти и упра вляе мо сти авто моби ля.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Раз ни ца давле ния воз ду ха в
шинах на одной оси всего на 0,02
0,03 МПа уве ли чи ва ет рас ход
топли ва и ухуд ша ет упра вляе-
мость, а при экстрен ном тор мо-
же нии может при ве сти к зано су!
На авто мо би ле уста но вле н трос
привода сцепления с механиз-
мом компенсации износа накладок
сцепления, благодаря которому
исключена ручная регулировка при-
вода за весь срок службы накладок.
Во избежание пробуксовки сцепле-
ния, после переключения передачи
и включения сцепления, снимите
ногу с педали.
ВНИ МА НИЕ!
В процессе движения не держи-
те ногу на педали сцепления и не
держите руку на рычаге переклю-
чения передач, это может приве-
сти к повреждению и преждевре-
менному износу деталей механиз-
ма переключения передач.
При работе педали в процес-
се выключения и включения сце-
пления происходит замыкание и
размыкание зубчатых элементов
в механизме компенсации изно-
са накладок, что может сопрово-
ждаться характерным звуком в
виде щелчка. Данный звук не дол-
жен вызывать опасения о наруше-
нии работоспособности привода
сцепления, он может возникать и
исчезать по мере износа накла-
док, при этом полнота выключе-
ния и включения сцепления пол-
ностью обеспечивается.
На автомобилях, оборудованных
электроусилителем рулевого управ-
ления (в вариантном исполнении),
при достижении крайних положений
поворота рулевого колеса появле-
ние незначительного стука не явля-
ется признаком неисправности.
Сле ди те за чисто той клемм и
зажи мов акку му ля тор ной бата реи
и за надеж но стью их сое ди не ния:
пом ни те, что оки сле ние клемм и
зажи мов, а также нена деж ное сое-
ди не ние вызы ва ют искре ние в месте
нена деж но го кон так та, что может
при ве сти к выхо ду из строя элек-
трон но го обо ру до ва ния авто мо би-
ля. Не допу ска ет ся про ве рять рабо-
тос по соб ность гене ра то ра при
рабо таю щем дви га те ле путем сня тия
зажи мов с акку му ля тор ной бата реи.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
На авто мо би ле при ме ня ют-
ся катуш ки зажи га ния, уста на-
вли вае мые непо сред ствен но на
свечи зажи га ния и гене ри рую щие
высо кое напря же ние. При рабо-
таю щем дви га те ле каса ние эле-
мен тов систе мы зажи га ния не-
безо пас но.
При тех ни че ском обслу жи ва нии
авто мо би ля про ве ряй те надеж ность
сое ди не ний жгута про во дов с катуш-
ка ми зажи га ния.
Кроме того, не реко мен ду ет ся
про ве рять цепи высо ко го напря же-
ния «на искру», так как это может
при ве сти к выхо ду из строя элемен-
тов систе мы зажи га ния.
Во избе жа ние раз ряд ки акку му-
ля тор ной бата реи при нера бо таю-
щем дви га те ле не оста вляй те на
дли тель ное время ключ в выклю ча-
те ле зажи га ния.
Избе гай те рез ко го откры ва ния
две рей в конце их хода. Не оста в-
ляй те незак ры ты ми двери на оста-
нов ке при силь ном ветре, чтобы
избе жать дефор ма ции перед них
кро мок две рей.
85
Страницы: Стр: 85
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada