Lada Priora (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
100
Выключать зажигание можно
в любом положении селектора. В
положении N автомобиль может
катиться и его можно буксировать,
в других положениях селектора
автомобиль останется на выбран-
ном режиме (R – на задней пере-
даче, А и М – на первой переда-
че), и сцепление замкнуто. В любом
случае, в зависимости от уклона,
необходимо обеспечить предупре-
ждение самопроизвольного качения
автомобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы
при малой скорости (такие, как пар-
кинги, эстакады) следует учесть, что
при снижении оборотов двига
теля
ниже минимальных (650 мин
-1
),
сце-
пление выключится автоматически,
чтобы избежать остановку двига-
теля. На уклоне это может привес-
ти к скатыванию автомобиля вниз.
В данном случае необходимо обе-
спечивать движение с оборотами
двигателя, превышающими мини-
мальные.
При разряженной АКБ запуск дви-
гателя от колес буксировкой возмо-
жен. Для этого требуется ускорить
автомобиль на нейтрали N до ско-
рости выше 7 км/ч, только потом
переключить селектор в положение
А. Контроллер трансмиссии заре-
специально с целью заезда на кру-
тые и затяжные подъемы, используя
только первую передачу. При дости-
жении максимальных оборотов дви-
гателя на второй и всех остальных
передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью
предотвращения повреждения дви-
гателя. Понижение передач при
понижении скорости осуществляет-
ся автоматически в зависимости от
снижения скорости. Режим М позво-
ляет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим
тормозом и двигателем последова-
тельным переключением передач на
более низшие.
На всех режимах движения ощу-
щаются задержки, обусловленные
работой системы синхронизации
коробки передач в процессе пере-
ключения. Режим А настроен на мак-
симально комфортный стиль вожде-
ния, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функ-
цией резкого ускорения kick-down,
он активируется в зависимости от
интенсивности нажатия на педаль
акселератора, на режиме М она
более замедленна.
В движении возможно перево-
дить рычаг селектора из положения
А в положение М и обратно. Если
требуется выбрать самостоятельный
режим переключения, или, в про-
цессе движения на режиме А тре-
буется предварительно перейти на
более низшую передачу (например,
при обгоне с выездом на встречную
полосу движения), можно включить
режим М, совершить маневр и после
этого вернуться обратно в режим А,
при этом система включит соответ-
ствующую скорости передачу.
При переключении рычага из
положения А в положение R в дви-
жении система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом
индикатор символа режима R будет
мигать, указывая водителю, что дан-
ное переключение невозможно.
Для исключения случаев поломки
трансмиссии, система во всех слу-
чаях не позволит включить не соот-
ветствующую скорости передачу.
В случае необходимости раска-
чивания автомобиля, например, при
буксовании, возможно переключе-
ние режимов R А и наоборот через
N, но без задержки в N и без нажа-
тия педали тормоза, при условии,
что скорость не превышает 3 км/ч.
При скорости выше 3 км/ч переклю-
чение с А на R или с R на А только
при нажатии на тормоз.
100
Страницы: Стр: 100
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada