Lada Priora (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
затем – стекла задних пассажир-
ских дверей.
Если удерживать кнопку разбло-
кировки на пульте в нажатом сос-
тоянии свыше 3 секунд происходит
опускание стекол дверей в следую-
щей последовательности:
– сначала опускаются стекла
водителя и переднего пассажира,
затем – стекла задних пассажир-
ских дверей.
При подъеме и опускании стекол
от пульта следует помнить, что
пульт в этом режиме действует в
зоне малой дальности от автомоби-
ля. Это связано с безопасностью и
обеспечением защиты от случайно-
го защемления стеклом оставшихся
в салоне пассажиров.
6. Работа системы в режиме
охраны.
После включения режима охраны
система следит за состоянием сле-
дующих зон охраны:
– боковые двери;
– капот;
дверь задка или крышка багаж-
ника;
– выключатель зажигания;
– замок водительской двери;
напряжение аккумуляторной ба-
тареи;
дополнительный датчик (в завод-
скую комплектацию не входит);
Если в режиме охраны происходит
какое-либо из следующих действий:
открывание любой боковой
двери;
– открывание капота;
открывание двери задка или ба-
гажника;
включение зажигания без ис-
пользования «своего» ключа;
разблокировка водительской
двери;
подключение аккумуляторной
батареи после ее отключения;
срабатывание дополнительного
датчика,
то включается тревожная сигнализа-
ция в виде световой сигнализации
указателями поворотов и звуковой
сигнализации тревожным звуковым
сигналом автомобиля на время
около 30 секунд.
Однократное нажатие кнопки
или на пульте, когда система
находится в режиме тревоги, приво-
дит к прекращению подачи сигналов
тревоги, но система при этом про-
должает оставаться в режиме охра-
ны. Выключение режима охраны
происходит после повторного нажа-
тия кнопки на пульте.
В системе предусмотрен режим
задержки включения дополнитель-
ного датчика в зону охраны на
20 секунд после включения режима
охраны и ограничение на 10 сраба-
тываний тревожной сигнализации от
дополнительного датчика за один
период включения режима охраны.
В качестве дополнительного дат-
чика может использоваться датчик
удара или датчик объема салона,
рекомендованный производителем
автомобиля. Установку и подключе-
ние дополнительного датчика следу-
ет производить на аттестованных
ПССС с обязательной отметкой в
сервисной книжке.
7. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пуль-
та вне зоны действия радиоканала
счетчик «плавающего» кода в пульте
выходит из синхронизации со счет-
чиком в блоке управления системой.
Если количество нажатий кнопок
пульта вне зоны приема сигнала
системой превысило 1000, система
перестанет реагировать на коман-
ды пульта. В этом случае следует
повторно провести процедуру пере-
обучения пульта на аттестованном
ПССС.
2Р.Э. LADA PRIORA 9
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada