Lada Priora (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Priora (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
ных процессов на кузове изгото-
витель не несет ответственности
за дальнейшее состояние кузова
Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной
стойкости кузова в замкнутые
коробчатые полости порогов, лон-
жеронов, поперечин и других
элементов основания кузова изгото-
вителем нанесен специальный анти-
коррозионный состав. При эксплуа-
тации автомобиля необходимо про-
водить антикоррозионную обработку
кузова на аттестованных изготови-
телем ПССС в течение первого года
эксплуатации и периодически раз в
год по технологии, разработанной
изготовителем.
В процессе эксплуатации автомо-
биля покрытие на днище кузова
подвергается воздействию гравия,
песка, соли. В результате этого воз-
действия мастика и грунт истирают-
ся, оголенный металл ржавеет. Поэ-
тому регулярно следите за состоя-
нием покрытия днища и своевре-
менно восстанавливайте повреж-
денные участки.
ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации автомобиля
зимой внимательно следите за
на защитно-декоративные покрытия
автомобиля. Эти воздействия про-
являются в виде рыжей сыпи,
локального изменения цвета наруж-
ного лакокрасочного покрытия, ло-
кального разрушения эмалевого
покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи
является осаждение на поверхности
кузова мельчайших частиц взвешен-
ной в воздухе металлической пыли,
которая приклеивается к кузову про-
дуктами коррозии во время увлаж-
нения росой. Рыжая сыпь может
быть удалена 5%-м раствором
щавелевой кислоты с последующей
обильной промывкой чистой водой,
после чего кузов необходимо отпо-
лировать.
Локальные изменения цвета
(пятна) наружного лакокрасочного
покрытия и локальные разрушения
эмалевого покрытия кузова явля-
ются следствием воздействия ки-
слотных промышленных выбросов
после их соединения с влагой возду-
ха. Такие воздействия в зависимости
от степени тяжести устраняются
полировкой или перекраской кузова.
Детали из пластмасс протирайте
влажной ветошью с применением
специальных очищающих средств.
Применять бензин или растворители
запрещается, так как пластмассо-
вые детали потеряют блеск.
104
состоянием лакокрасочного по-
крытия кузова. При обнаружении
повреждений немедленно обра-
щайтесь на аттестованные изго-
товителем ПССС для их скорей-
шего устранения.
Для сохранения блеска окрашен-
ных поверхностей автомобиля (осо-
бенно у автомобилей, хранящихся
на открытом воздухе) регулярно
полируйте их с применением поли-
ровочных средств. Эти средства
закрывают микротрещины и поры,
возникшие в процессе эксплуата-
ции в лакокрасочном покрытии, что
препятствует возникновению кор-
розии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова дли-
тельное время сохраняла блеск, не
оставляйте автомобиль продолжи-
тельное время на солнце, а также не
допускайте попадания кислот, раст-
воров соды, тормозной жидкости и
бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на
лакокрасочном покрытии под люком
топливного бака при попадании
бензина, протирайте поверхность
чистой ветошью после заправки.
В связи с неблагоприятной эко-
логической обстановкой в некото-
рых районах имеются случаи агрес-
сивного воздействия отдельных
компонентов из окружающей среды
Страницы: Стр: 102
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada