
53
ВНИМАНИЕ!
Чтобы обеспечить эффективную работу отопительно-
вентиляционной установки (отопителя), регулярно очи-
щайте от снега, льда и листьев отверстия для забора
наружнего воздуха, расположенные перед ветровым сте-
клом на капоте, и коробку воздухопритока (при открытом
капоте, под вентиляционными отверстиями).
Не допускайте повышения влажности воздуха в салоне от
испарения воды и снега с ковровых покрытий и резино-
вых ковриков, очищайте их своевременно.
Содержите стекла автомобиля в чистоте – на грязных
стеклах задерживается больше влаги, увеличивается
время на их оттаивание.
Не загромождайте выходные отверстия для использо-
ванного воздуха в обивках багажного отделения.
При работе системы отопления в максимальном режиме
не рекомендуется открывать окна.
Безотказность работы управления отопительно-вентиля-
ционной установкой обеспечивается строгим соблюде-
нием изложенной последовательности переключения её
рукояток и кнопок.
После мойки автомобиля необходимо включить электро-
вентилятор отопительно-вентиляционной установки для
работы в режиме максимальной скорости подачи возду-
ха в салон (рукоятка 13б в положении «4») продолжитель-
ностью не менее одной минуты.
Особенности управления кондиционером
В вариантном исполнении блок управления отопительно-
вентиляционной установкой имеет дополнительную кнопку 9
(рис. 25) управления кондиционером, который обеспечивает
охлаждение воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
Для включения функции охлаждения (кондиционирования)
салона при закрытых окнах:
1. Включите зажигание и запустите двигатель.
2. Включите электровентилятор, установив рукоятку 13б
(рис. 25) в любое из положений «1», «2», «3» или «4».
3. Нажмите кнопку 9 (рис. 25) выключателя кондиционера с
символом . Контрольный световой индикатор, располо-
женный на кнопке, будет светиться в течение всего времени
работы кондиционера.
4. Установите рукоятку 13в своей меткой напротив символа
или в другое желаемое положение.
5. Рукоятку 13а установите в положение, соответствующее
синей зоне шкалы, в зависимости от желаемой степени
охлаждения воздуха.
При включении кондиционера удаление запотевания стекол
работает более эффективно, особенно при высокой влаж-
ности наружного воздуха.
При работе кондиционера возможно появление влаги под
моторным отсеком. Это нормально, так как система конди-
ционирования автомобиля выводит сконденсированную на
испарителе кондиционера влагу из салона.
Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку
9 (рис. 25) с символом , световой индикатор погаснет.
ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем дви-
гателе, когда температура наружного воздуха не ниже
5 °С и при установке рукоятки 13б (рис. 25) в одно из
положений «1», «2», «3» или «4» (т.е. при включенном
электровентиляторе отопительно-вентиляционной
установки).
Не перекрывайте подачу воздушных потоков через боко-
вые и центральные дефлекторы, иначе теплообменник
Добавить комментарий