
40
• Не допускается при помощи стартера начинать дви-
жение автомобиля. Это может повредить стартер и
другие системы автомобиля! Движение начинайте на
первой передаче в коробке передач при работающем
двигателе.
• Ни в коем случае не используйте стартер для передви-
жения автомобиля!
• Автомобили, оснащенные каталитическими нейтра-
лизаторами, не рекомендуется заводить посредством
буксировки!
• Рекомендуется заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
постоянного напряжения 12 вольт, пользуясь вспомога-
тельными пусковыми проводами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в кото-
ром производится пуск и прогрев двигателя, должно
хорошо вентилироваться.
Пуск двигателя с помощью
вспомогательной аккумуляторной батареи
При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуля-
торной батареи следует принимать во внимание:
1. Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи
должно составлять 12 В. При этом разница емкостей раз-
ряженной и вспомогательной батареи не должна быть суще-
ственной.
2. Для подключения к вспомогательной батарее должны быть
использованы провода только с достаточным поперечным
сечением (не менее 16 мм
2
).
Рис. 21. Схема подключения
вспомогательной батареи
Провода соединяйте следую-
щим образом: сначала один
конец провода присоедините
к положительному полюсу
разряженной батареи «А»
(рис. 21), затем другой конец к
положительному полюсу вспо-
могательной аккумуляторной
батареи «В». Затем конец вто-
рого провода присоедините к
отрицательному полюсу вспо-
могательной батареи, а дру-
гой конец к «массе» автомоби-
ля, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ!
После запуска рекомендуется дать двигателю поработать
на оборотах холостого хода не менее одной минуты. При
этом обороты холостого хода двигателя повышаются неза-
висимо от температуры прогрева двигателя для быстрого
прогрева каталитического нейтрализатора. Повышение
оборотов не является неисправностью.
Особенности пуска двигателя
посредством буксировки
ВНИМАНИЕ!
Автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализа-
торами, не рекомендуется заводить посредством букси-
ровки!
При разряде аккумуляторной батареи/неисправности старте-
ра только в исключительных случаях допускается пуск двига-
Добавить комментарий