
17
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Автомобили оборудуются гидроусилителем рулевого управ-
ления, значительно снижающим усилие на рулевом колесе.
Если гидроусилитель рулевого управления не функциониру-
ет (например, при буксировке автомобиля с неработающим
двигателем), сохраняется возможность управлять автомоби-
лем, но для этого требуется прикладывать к рулевому колесу
значительно большие усилия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте движения на нейтральной передаче с
неработающим двигателем! В этом случае гидроусили-
тель рулевого управления и вакуумный усилитель тор-
мозов не работают, поэтому Вы подвергаете опасности
себя и других участников движения.
ВНИМАНИЕ!
При работающем двигателе не удерживайте рулевое
колесо более 5 секунд после его поворота в крайнее
правое или крайнее левое положение. Это может при-
вести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого
управления.
АВТОМОБИЛЬ LADA 4x4 И ИХ МОДИФИКАЦИИ
Автомобиль LADA 4x4 с пятидверным кузовом «универсал», а
также его модификации отличаются от базовой модели LADA
4x4 3 дв. увеличенной на 500 мм базой колес и оснащенностью.
Задние двери
Рис. 11. Задняя дверь
Задние двери (рис. 11)
имеют замок, который можно
заблокировать нажатием на
кнопку 1 блокировки замка
как при открытой, так и при
закрытой двери. При этом
наружная ручка и внутренняя
рукоятка 3 будут иметь холо-
стой ход.
Опускное стекло двери опу-
скается и поднимается вра-
щением рукоятки 2 стеклоподъемника.
Дверь багажного отделения
Рукоятка привода замка двери багажного отделения рас-
полагается у левого переднего сиденья на специальном
кронштейне.
Передние сиденья (пятидверный кузов)
На автомобили с пятидверным кузовом устанавливаются
оригинальные передние сиденья.
Регулировка передних сидений производится на неподвиж-
ном автомобиле при открытых передних дверях.
Добавить комментарий