Lada Niva Legend (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Niva Legend (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Для буксирования Вашего авто-
мобиля закрепляйте трос только в
предназначенных для этой цели
передней 1 (рис. 23) или задней 2
проушинах.
Перед буксированием установи-
те ключ в выключателе зажигания
в положение 0 и включите свето-
вую сигнализацию, согласно Пра-
вилам дорожного движения. При
буксировке автомобиля следите
за тем, чтобы буксирный трос был
постоянно натянут. Кроме того,
имейте в виду, что вакуумный уси-
литель тормозов выполняет свою
функцию только при работающем
двигателе. Поэтому при торможе-
нии следует значительно сильнее
нажимать на педаль тормоза.
Буксирование автомобиля про-
водите плавно, без рывков и рез-
ких поворотов.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Во время пробега первых
2000 км:
1. При движении автомобиля не
превышайте скоростей, указанных
в таблице 1.
2. Не производите буксировки
прицепа и автомобиля без край-
ней необходимости.
3. Режимы движения — резкое
трогание с места, в том числе с
включенным ручным тормозом,
разворот с пробуксовкой колес
при максимальных оборотах дви-
гателя — не допускается, так как
это приводит к повреждению диф-
ференциала.
4. Не допускайте работу двига-
теля в режиме перегрева (порог —
115 0С).
5. До окончания периода прира-
ботки тормозных колодок (в тече-
ние 3000 км) относительная раз-
ность тормозных сил колес задней
оси при замере по методике
согласно ГОСТ Р 51709-2001 не
должна превышать 35%.
9Р. Э. 21213 рус. яз. 33
Рис. 23. Проушины для буксировки
Страницы: Стр: 31
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada