Lada Niva Legend (2010)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Niva Legend (2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ
В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Уровень жидкости в бачке (рис.
30) должен быть по нижней кромке
хомута крепления бачка. В эксплу-
атации по мере износа накладок
сцепления уровень жидкости бу-
дет повышаться. Если уровень
жидкости понижается, проверьте
герметичность системы и устра-
ните неисправность.
Замена тормозной жидкости в
гидроприводе выключения сце-
пления так же, как и ее замена в
гидроприводе рабочей тормозной
системы должна проводиться
через 3 года.
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения нормальной
работы гидравлического усилите-
ля рулевого управления (устана-
вливается в вариантном испол-
нении) необходимо регулярно
контролировать уровень рабочей
жидкости в бачке 2 (рис. 31) гидро-
усилителя. Уровень жидкости при
холодном гидронасосе и нерабо-
тающем двигателе должен нахо-
диться между двумя рисками ука-
зателя в крышке 1 бачка. Падение
уровня жидкости свидетельствует
о разгерметизации системы и тре-
бует обязательной проверки и
устранения течи в местах неплот-
ного соединения, что должно быть
выполнено на ПССС изготовителя,
выполняющих гарантийный ремонт
и техническое обслуживание авто-
мобилей на территории Россий-
ской Федерации по договору с из-
готовителем (приложение 1 к Га-
рантийному талону).
В крайних положениях рулевого
колеса возможно появление шу-
ма, вызванного работой перепу-
скного клапана. Это не является
неисправностью. При возвраще-
нии рулевого колеса к среднему
положению перепускной клапан
выключается и шум исчезает.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Система гидроусилителя ру-
левого управления заправлена
рабочей жидкостью Pentosin
Hydraulik Fluid CHF 11S-TL
VW52137.
43
Рис. 30. Бачок гидропривода
выключения сцепления
Страницы: Стр: 41
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada